«Red Wings» отказалась от использования 6-ти Airbus A220-300. Что будет с чартерными программами перевозчика?
Авиакомпании Red Wings пришлось отказаться от использования сразу шести лайнеров Airbus
Так, по данным «Коммерсанта», Росавиация не выдала соответствующие сертификаты в связи с отказом канадской стороны сертифицировать российские самолеты SSJ100 и вертолет «Ансат». «Отказ Канады мог быть связан с отсутствием соглашения с Росавиацией по сертификации самолетов, которое так и не было подписано с момента передачи этих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета в 2015 году», — пишет издание.
И тут стоит отметить, что Airbus A220, был разработан канадской компанией Bombardier Aerospace. До 2017 года лайнер был известен как Bombardier CSeries. Однако в октябре
Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил изданию, что перевозчику пришлось «выйти из проекта». По его словам,
В свою очередь гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий пояснил «Коммерсанту», что найти эксплуатанта для шести Airbus
Впрочем, в самой Росавиации назвали иную причину отказа от Airbus A220. «Заказчиком самолетов
Добавим, что авиакомпания «Red Wings» осуществляет, в том числе и чартерные рейсы: предстоящим летом перевозчик будет выполнять перелеты для туроператора «Интурист». Как пояснил порталу TRN Исполнительный директор компании Сергей Толчин, полетная программа туроператора на крыльях
«Воздушные суда «Red Wings», которые мы планируем использовать для собственной перевозки, уже летают. Мы их начнем задействовать с апреля на направлении Турция, на рейсах в Даламан на Эгейское побережье. Как отказ Росавиации в выдаче сертификата на использование шести Airbus