Лучшие IT-проекты в сфере туризма назовут на TITW
25 апреля в преддверии
Среди участников премии были представлены несколько десятков ведущих туристических компаний, в числе которых B2B.Ostrovok, Svoy TS, PAC Group, Мой Агент, Amadeus, «Круизный Дом МК», GetJet, i’way и другие.
В свою очередь в состав жюри вошли директор сети туристических агентств,
Как отметил Артур Привин, премия Best Travel IT Solutions является площадкой, где можно спроецировать представленные
Помимо этого, Артур Привин добавил, что проблематика динамического пакетирования с точной выдачей в режиме реального времени до сих пор остается
«За что еще люблю Best Travel IT Solutions, так это то, что ты можешь прийти с одними потребностями, а уйти с совершенно новыми, которые тебе, во время защиты проекта, запросто сформируют. Я считаю, что это и есть настоящее искусство в сфере бизнеса. Такие проекты, как „Круизный дом МК“ уже давно устоялись на рынке и продолжают внедрение круизного продукта среди агентов, причём на этот раз ещё более технологично, с подгрузкой GDS. А в случае с Guidex сложилось впечатление, что потребность в данном продукте на рынке появилась, однако комплексных решений пока, к сожалению, в полном объеме нет. При этом, казалось бы, с прошлой премии Best Travel IT Solutions прошло всего полгода, но в современном мире скорость адаптации к новым изменениям это одно из важнейших качеств в построении успешного бизнесе. Чтобы быть в строю — надо бежать со всех ног, чтобы быть первым — надо бежать быстрее всех», — заключил Артур Привин.
В свою очередь Анисия Евдокимова выразила уверенность, что абсолютно каждое представленное решение можно было назвать смело инновационным, поэтому выбрать победителей будет крайне сложно. «Все они хорошие и очень разные. В рамках Best Travel IT Solutions мы увидели разработки, включающие возможность единого бронирования мест в поездах по всему миру, или, например, автоматизацию бронирования и оплаты услуг гидов. Приятно удивило, что технологичные решения были не только про бронирование отелей и билетов, но и про внутренний туризм и так называемую „наземную“ часть. Я искренне желаю проекту Guidex справиться со всеми возникающими трудностями и выйти на широкий рынок», — сказала она.
«Успехи IT гигантов в travel индустрии: Amadeus, B2B.Ostrovok и МойАгент вполне закономерны, но внедряемые ими „фичи“ всё более и более клиентоориентированы, что не может не радовать агентов. Ведь теперь фокус сместился с просто разработки, на разработку под нужды агентств. А представленные кейсы GetJet и, i’way представили транспортные решения в очень разных сферах. Тренд 21 века — динамическое пакетирование от PAC group и „Круизный дом М“ порадовали кроссинтеграцией и учетом интересов агентов в виде комиссий», — подчеркнула Анисия Евдокимова.
Лауреаты премии будут озвучены и награждены 22 мая в Palmira Business Club на выставке-конференции современных технологий в турбизнесе Travel IT WorkShop.
- Заявки на туры из соцсетей в 2019: что работает прямо сейчас? На какие соцсети делать ставку в 2019-м? Примеры и кейсы: какие рекламные инструменты использовать? Куда направлять трафик? Сколько будет стоить заявка? На какую конверсию турагентство может рассчитывать? Как настроить чат-бота, который соберёт потребности, возьмёт контакты и поможет продать? Об этом и многом другом расскажут Михаил Анкундинов и Дмитрий Потапов, сооснователи TurMarketing
- Про общение, экспертность и дополнительный заработок в туриндустрии на примере кейсов расскажет Ирина Шелестова, PR-менеджер Svoy Hotel.
- Какая технологическая картина мира нас ждет в ближайшем будущем? Какие возможности открываются по персонализации обслуживания клиента? Какие технологии доступны уже сейчас, а какие придут на наш рынок в скором времени? Эти и многие другие вопросы осветит Олег Лещенко, руководитель отдела по работе с сегментом бизнес-тревел агентств, России и СНГ, Amadeus
- Александр Байбородин ответит на самые горячие юридические вопросы 2019 года.
- Спикер компании «Инновационная мобильность» расскажет о современных IT-решениях для реализации электронных билетов на все виды транспорта.
- Дарья Кочеткова, руководитель департамента по работе с партнерами в России «B2B.Ostrovok.ru» презентует обновленную адаптивную версию сайта B2B.Ostrovok.ru и на конкретных примерах расскажет, как обратная связь от партнеров влияет на изменения в продукте и почему это так важно.
- Билеты в Московский зоопарк на обновленную экспозицию!
- Билеты на фееричное «Шоу, которое пошло не так»
- Сертификаты на СПА процедуры и проживание в бизнес-отеле Palmira BC
- Ночи в зажигательных отелях коллекции Hard Rock All-Inclusive Experience
- Романтичные прогулки на лайнерах Флотилии Radisson
- И многое другое…
Место проведения мероприятия находится в 10 минутах от м. Тульская. Для комфорта гостей мы организовали бесплатные трансферы от м. Нагатинская
Для гостей TITW предоставляются специальные условия по проживанию в Palmira Business Club В период с
Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Hotel (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.
Официальный отельный партнер выставки — B2B.Ostrovok — платформа
Официальный
Официальный технологический партнер — компания Amadeus — является лидирующим международным поставщиком технологических решений для всей индустрии транспорта и туризма.
Официальный страховой партнер – компания ERV – единственная профильная компания в России по страхованию путешествующих