Туристы «Милана Тур» не смогли отправиться на отдых
Туристы брянского туроператора «Милана тур» не смогли отправиться на отдых в Турцию из-за отмены вылета.
В сети уже появились предостерегающие отзывы от пострадавших клиентов компании.
«Наш вылет 18.06 отменили, предложили вылететь 14 или 24-25 числа. После чего мы узнаём, что 14 числа вылета также не было. Брали принципиально вылет из Брянска, так как отдыхаем с маленьким ребёнком, заплатили 78 тысяч за троих, ждём выплаты денег, а будет ли эта выплата.....»,- пишет одна из пострадавших.
Другой клиент «Милана Тур» заплатил за отдых 92,5 тыс. рублей за десять дней.
«Ночью перед вылетом позвонил директор агентства и сказал, что вылета не будет. Пытались подобрать что-то через Москву, ведь отпуск под угрозой срыва, но в итоге теперь даже денег не возвращают, буду подавать в суд»,- отмечает он.
Как сообщил порталу TRN глава «Турпомощи» Вячеслав Басов, за границей туристов по линии «Милана Тур» с неоплаченными обратными билетами нет.
«Директор компании в личной беседе сообщил, что подобная ситуация возникла из-за внутреннего конфликта между генеральным и исполнительным директором. Страховщик туроператора в курсе проблемы и принимает заявления от пострадавших»,- сказал он.
«Милана Тур» имеет финансовые гарантии в СК «ЖАСО». В брянском отделении страховщика TRN сообщили, что уже три заявления от клиентов оператора находятся в работе.
«Связь с «Милана Тур» мы практически утратили, из офиса они уже съехали, пообщаться удаётся лишь изредка только по электронной почте», - сообщили в брянском филиале «ЖАСО».
Также в страховой компании отметили, что пока общая сумма ущерба не определена, но суммы фингарантий в 30 млн. рублей должно хватить всем пострадавшим.
В сети уже появились предостерегающие отзывы от пострадавших клиентов компании.
«Наш вылет 18.06 отменили, предложили вылететь 14 или 24-25 числа. После чего мы узнаём, что 14 числа вылета также не было. Брали принципиально вылет из Брянска, так как отдыхаем с маленьким ребёнком, заплатили 78 тысяч за троих, ждём выплаты денег, а будет ли эта выплата.....»,- пишет одна из пострадавших.
Другой клиент «Милана Тур» заплатил за отдых 92,5 тыс. рублей за десять дней.
«Ночью перед вылетом позвонил директор агентства и сказал, что вылета не будет. Пытались подобрать что-то через Москву, ведь отпуск под угрозой срыва, но в итоге теперь даже денег не возвращают, буду подавать в суд»,- отмечает он.
Как сообщил порталу TRN глава «Турпомощи» Вячеслав Басов, за границей туристов по линии «Милана Тур» с неоплаченными обратными билетами нет.
«Директор компании в личной беседе сообщил, что подобная ситуация возникла из-за внутреннего конфликта между генеральным и исполнительным директором. Страховщик туроператора в курсе проблемы и принимает заявления от пострадавших»,- сказал он.
«Милана Тур» имеет финансовые гарантии в СК «ЖАСО». В брянском отделении страховщика TRN сообщили, что уже три заявления от клиентов оператора находятся в работе.
«Связь с «Милана Тур» мы практически утратили, из офиса они уже съехали, пообщаться удаётся лишь изредка только по электронной почте», - сообщили в брянском филиале «ЖАСО».
Также в страховой компании отметили, что пока общая сумма ущерба не определена, но суммы фингарантий в 30 млн. рублей должно хватить всем пострадавшим.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle