Чаще всего российские туристы жалуются на сервис на российских курортах

Кристина Трофимова, 03.09.2019 16:30
Просмотров: 5431

На горячую линию Общественной палаты России на конец августа поступило 638 обращений: 563 звонка от туристов (66% из России, 34% из-за рубежа) и 75 звонков были связаны с детским отдыхом, сообщила председатель комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина на круглом столе, посвященном жалобам туристов в летний сезон 2019 года.

 

 

Она также отметила, что большинство звонков, поступающих на горячую линию, касались сервиса на отдыхе.

«Традиционно большинство сообщений и заявлений связано с сервисом — 58%. Зачастую то, что люди видят на картинке, не соответствует действительности. Также довольно большое количество обращений было связано с тем, что туристов не заселяли в гостиницу или их не забирал трансфер из аэропорта. Многие были недовольны обслуживанием в номерах и на территории гостиниц, кафе, баров и других туристических мест», — отметила она, передают «РИА Новости».

Кроме того, она также отметила, что 28% звонков касались чистоты пляжей Краснодарского края и Крыма, а также 14% звонков, поступивших на горячую линию, были связаны с задержкой рейсов.

По ее словам, 28% обращений было связано с чистотой пляжей, в основном прибрежных регионов — Краснодарский край, Крым, а 14% сигналов касались задержек рейсов.

Напомним, с 29 апреля начала работать в Общественной палате России ежегодная горячая линия по защите прав туристов.

Также добавим, что на конец июля в Общественную палату суммарно поступило 438 обращений. Из них — 385 сигналов от туристов: 78% из России, 22% — из-за рубежа, а также 53 обращения, касающиеся детского отдыха.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle