«Нева» урегулировала конфликт с греческим партнёром
Накануне из-за разногласий туроператора «Нева» и принимающей компании Beleon Tours туристы, отправившиеся на отдых в Грецию, были вынуждены повторно оплатить проживание.
Однако в настоящее время конфликт урегулирован, и оператор обещает в полном объёме вернуть клиентам деньги, затраченные на размещение.
«Приносим самые искренние извинения за возникшую ситуацию с размещением на некоторых греческих островах, испорченное настроение и доставленные переживания. Мы продолжаем отслеживать ситуацию и делаем все возможное, чтобы обеспечить комфортный отдых туристам в дальнейшем. Все средства, дополнительно, затраченные туристами на размещение, будут возвращены в полном объеме»,- отмечают в пресс-службе «Невы».
Отметим, что инцидент возник из-за задолженности «Невы» перед принимающей стороной.
«В силу объективных обстоятельств произошла небольшая задержка с выплатой, но мы давно сотрудничаем и никогда от своих обязательств не отказывались. В связи с этим не ожидали несколько некорректного поведения принимающей стороны, поскольку туристы не должны были становиться заложниками в этой ситуации. Но сейчас уже удалось прийти к взаимопониманию, и конфликт исчерпан»,- сообщила порталу TRN заместитель генерального директора московского офиса оператора «Нева» Светлана Дроздова.
Как сказали TRN в Beleon Tours, оплата от «Невы» должна поступить в ближайшее время.
"Сегодня или завтра оператор должен произвести все оплаты и выйти на ноль по долгам, после этого мы продолжим работу с партнером в штатном режиме",- говорит президент компании Beleon Tours Леонид Димитриади.
Однако в настоящее время конфликт урегулирован, и оператор обещает в полном объёме вернуть клиентам деньги, затраченные на размещение.
«Приносим самые искренние извинения за возникшую ситуацию с размещением на некоторых греческих островах, испорченное настроение и доставленные переживания. Мы продолжаем отслеживать ситуацию и делаем все возможное, чтобы обеспечить комфортный отдых туристам в дальнейшем. Все средства, дополнительно, затраченные туристами на размещение, будут возвращены в полном объеме»,- отмечают в пресс-службе «Невы».
Отметим, что инцидент возник из-за задолженности «Невы» перед принимающей стороной.
«В силу объективных обстоятельств произошла небольшая задержка с выплатой, но мы давно сотрудничаем и никогда от своих обязательств не отказывались. В связи с этим не ожидали несколько некорректного поведения принимающей стороны, поскольку туристы не должны были становиться заложниками в этой ситуации. Но сейчас уже удалось прийти к взаимопониманию, и конфликт исчерпан»,- сообщила порталу TRN заместитель генерального директора московского офиса оператора «Нева» Светлана Дроздова.
Как сказали TRN в Beleon Tours, оплата от «Невы» должна поступить в ближайшее время.
"Сегодня или завтра оператор должен произвести все оплаты и выйти на ноль по долгам, после этого мы продолжим работу с партнером в штатном режиме",- говорит президент компании Beleon Tours Леонид Димитриади.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle