"Турпомощь" начала вывозить в Россию туристов "Невы"
Наблюдательный совет ассоциации "Турпомощь" дал поручение её дирекции оказать необходимую помощь находящимся на отдыхе за границей клиентам обанкротившегося туроператора "Нева", и дирекция уже начала этим заниматься. Об этом завил на пресс-конференции врио главы Ростуризма Олег Сафонов.
Руководитель «Турпомощи» Вячеслав Басов, в свою очередь, сообщил, ссылаясь на данные "Невы", что помощь в расселении и отправке в Россию необходимо оказать 2800 туристам из 6,5 тыс. клиентов оператора, находящихся за рубежом.
По словам генерального директора "Невы" Максима Пирогова, вывозом туристов будут заниматься перевозчики, с которыми работал туроператор, - «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии», «Ямал» и несколько зарубежных авиакомпаний.
При этом, как заявил Олег Сафонов, для возвращения туристов в Россию будут по максимуму использоваться имеющиеся средства "Невы" и средства компенсационного фонда "Турпомощи". Их объём пока не определён.
В личной беседе с корреспондентом TRN Басов добавил, что сегодня из Болгарии были отправлены в Россию 30 детей, которых выселили из лагеря отдыха в Албене, так как "Нева" не оплатила их размещение. Из Черногории были вывезены 93 туриста.
Туристов, которые приобрели туры в компании, но после её банкротства не смогут отправиться на отдых, насчитывается около 17 тыс. Все они могут рассчитывать на страховое возмещение.
Однако у присутствовавших на пресс-конференции журналистов возникли сомнения, сможет ли страховая компания "Восхождение", в которой застрахована гражданская ответственность "Невы", выполнить свои обязательства, так как её уставной капитал в 3 раза меньше суммы страхового покрытия оператора.
По словам гендиректора "Невы", никаких оснований сомневаться, что "Восхождение" не сможет выполнить свои обязательства перед туристами "Невы", нет.
В свою очередь, Сафонов сообщил, что Ростуризму был предоставлен договор между оператором и страховщиком и документы, подтверждающие факт оплаты страхового взноса.
По его словам, "Восхождение" уже начала принимать от клиентов "Невы" заявления о страховом возмещении, а на днях он должен встретиться с руководством страховщика, чтобы выяснить, когда и как будут выплачиваться компенсации.
Врио руководителя Ростуризма также проинформировал журналистов, что в московском и петербургском офисах "Невы" для оперативного взаимодействия между оператором и Ростуризмом будут находиться сотрудники ведомства.
Отвечая на вопрос о причинах банкротства "Невы" , её генеральный директор сослался на неблагоприятную ситуацию на
туристическом рынке. Дескать, политические и экономические факторы, в том числе и события на Украине, отрицательно действуют на туризм. Так и хочется здесь спросить, а почему эта ситуация не привела к краху других туроператоров?
Руководитель «Турпомощи» Вячеслав Басов, в свою очередь, сообщил, ссылаясь на данные "Невы", что помощь в расселении и отправке в Россию необходимо оказать 2800 туристам из 6,5 тыс. клиентов оператора, находящихся за рубежом.
По словам генерального директора "Невы" Максима Пирогова, вывозом туристов будут заниматься перевозчики, с которыми работал туроператор, - «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии», «Ямал» и несколько зарубежных авиакомпаний.
При этом, как заявил Олег Сафонов, для возвращения туристов в Россию будут по максимуму использоваться имеющиеся средства "Невы" и средства компенсационного фонда "Турпомощи". Их объём пока не определён.
В личной беседе с корреспондентом TRN Басов добавил, что сегодня из Болгарии были отправлены в Россию 30 детей, которых выселили из лагеря отдыха в Албене, так как "Нева" не оплатила их размещение. Из Черногории были вывезены 93 туриста.
Туристов, которые приобрели туры в компании, но после её банкротства не смогут отправиться на отдых, насчитывается около 17 тыс. Все они могут рассчитывать на страховое возмещение.
Однако у присутствовавших на пресс-конференции журналистов возникли сомнения, сможет ли страховая компания "Восхождение", в которой застрахована гражданская ответственность "Невы", выполнить свои обязательства, так как её уставной капитал в 3 раза меньше суммы страхового покрытия оператора.
По словам гендиректора "Невы", никаких оснований сомневаться, что "Восхождение" не сможет выполнить свои обязательства перед туристами "Невы", нет.
В свою очередь, Сафонов сообщил, что Ростуризму был предоставлен договор между оператором и страховщиком и документы, подтверждающие факт оплаты страхового взноса.
По его словам, "Восхождение" уже начала принимать от клиентов "Невы" заявления о страховом возмещении, а на днях он должен встретиться с руководством страховщика, чтобы выяснить, когда и как будут выплачиваться компенсации.
Врио руководителя Ростуризма также проинформировал журналистов, что в московском и петербургском офисах "Невы" для оперативного взаимодействия между оператором и Ростуризмом будут находиться сотрудники ведомства.
Отвечая на вопрос о причинах банкротства "Невы" , её генеральный директор сослался на неблагоприятную ситуацию на
туристическом рынке. Дескать, политические и экономические факторы, в том числе и события на Украине, отрицательно действуют на туризм. Так и хочется здесь спросить, а почему эта ситуация не привела к краху других туроператоров?
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle