Проект «Лидеры клиентского спроса»: Италия
Портал TRN, онлайн тревел агентство Pososhok.ru и компания Biletix продолжают совместный проект «Лидеры клиентского спроса». Сегодня мы говорим об Италии.
Информация взята на основании продаж Pososhok.ru и Biletix за первое полугодие 2014 года.
Список любимых у россиян направлений в этом году не изменился. Правда некоторые лидеры уступили друг другу места в рейтинге. Так, в этом году на первом месте Милан, на втором – Рим (год назад было наоборот). Третью строчку занимает Венеция, четвертую – Верона и замыкает пятерку Генуя.
Примечательно, что в этом году немного увеличилась глубина покупки по направлению. Так, год назад за месяц до даты вылета и ранее туры в Италию покупали 55,68% россиян, а в этом году –58,13%. Таким образом, этот показатель увеличился на 2,45%. Возможно, это небольшое увеличение показателя произошло за счет того, что в этом году Италию, по данным компаний, туристы больше не покупают в день вылета. В прошлом году доля таких клиентов составляла 1,08%.
За 1-3 дня в этом году покупали туры 6,40% туристов (9,19% в прошлом году), за 4-7 дней –7,88%, а годом ранее – всего 10,27% россиян. В течение двух недель – 28,08% и 23,78% соответственно.
Интересно также, что в этом году туристы вдвое чаще стали брать с собой в итальянский отпуск детей. Так, доля маленьких туристов на направлении, по данным наших партнеров, оценивается в 8,4%, а год назад – всего 4,9%.
На первых трех местах в рейтинге самых популярных по Италии перевозчиков: ALITALIA, «Аэрофлот», «Трансаэро», SIBERIA AIRLINES и MERIDIANA FLY.
Согласно статистике Росстата, в прошлом году с целью туризма Италию посетили 725 841 россиян, что на 27,17% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
Информация взята на основании продаж Pososhok.ru и Biletix за первое полугодие 2014 года.
Список любимых у россиян направлений в этом году не изменился. Правда некоторые лидеры уступили друг другу места в рейтинге. Так, в этом году на первом месте Милан, на втором – Рим (год назад было наоборот). Третью строчку занимает Венеция, четвертую – Верона и замыкает пятерку Генуя.
Примечательно, что в этом году немного увеличилась глубина покупки по направлению. Так, год назад за месяц до даты вылета и ранее туры в Италию покупали 55,68% россиян, а в этом году –58,13%. Таким образом, этот показатель увеличился на 2,45%. Возможно, это небольшое увеличение показателя произошло за счет того, что в этом году Италию, по данным компаний, туристы больше не покупают в день вылета. В прошлом году доля таких клиентов составляла 1,08%.
За 1-3 дня в этом году покупали туры 6,40% туристов (9,19% в прошлом году), за 4-7 дней –7,88%, а годом ранее – всего 10,27% россиян. В течение двух недель – 28,08% и 23,78% соответственно.
Интересно также, что в этом году туристы вдвое чаще стали брать с собой в итальянский отпуск детей. Так, доля маленьких туристов на направлении, по данным наших партнеров, оценивается в 8,4%, а год назад – всего 4,9%.
На первых трех местах в рейтинге самых популярных по Италии перевозчиков: ALITALIA, «Аэрофлот», «Трансаэро», SIBERIA AIRLINES и MERIDIANA FLY.
Согласно статистике Росстата, в прошлом году с целью туризма Италию посетили 725 841 россиян, что на 27,17% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle