6 шагов для увеличения продаж турагентства в Instagram
Instagram — это не только одна из самых популярных социальных сетей в мире, но и мощный инструмент для продвижения и продажи своего продукта. Многие турагентства ведут свои социальные сети, но не у всех получается продавать через них или получается, но не достаточно эффективно. Разумеется, успешность аккаунта напрямую зависит от контента, но не стоит забывать об оформлении, ведь, как известно, встречают по одежке.
В этой статье мы разберем базовые элементы оформления профиля, без которых достичь хорошего результата в продажах в соцсети будет непросто.
6 шагов к успеху в Instagram:
1 шаг. Статус аккаунта
Рекомендуем сменить обычный аккаунт на
Чтобы сменить профиль, перейдите в настройки? «Аккаунт» ? «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Конечно,
2 шаг. Название аккаунта
Придумайте простой и короткий ник, который отражает название турагентства. Если нужное имя занято, допишите название города, где вы находитесь, например: SPB, Moscow, Ufa, Bryansk, Kovrov. Но помните, что в большом потоке информации людям сложно вспомнить правильное название, а если оно длинное, то это вообще невозможно. Поэтому старайтесь укоротить название аккаунта и сделать его запоминающимся. Чтобы туристу было проще найти вас, начинайте название с уникального слова, например: sletat. Так в выдаче будет меньше конкурентов.
Поиск в Instagram показывает список подходящих страниц, и задача турагентства быть в этом списке одним из первых. Внутренний поисковый алгоритм соцсети показывает в первую очередь профили, куда человек заходил, и профили с большим количеством подписчиков.
3 шаг. Аватарка
Сделайте логотип турагентства главной фотографией профиля. Пользователь должен с первого взгляда понять, что изображено на фото.
Преимущество логотипа Слетать.ру в том, что он узнаваем и ассоциируется с туристическим агентством. Нужно учесть, что пользователь видит только миниатюру, увеличить фотографию нельзя, поэтому изображение должно вписываться в круглую рамку.
4 шаг. Имя и описание аккаунта
Имя аккаунта состоит максимум из 30 символов, выделено жирным шрифтом и индексируется внутренним поиском Instagram, что, естественно, влияет на выдачу.
Поэтому нужно обязательно написать, что аккаунт — это турагентство. Например, так:
? СЛЕТАТЬ.РУ ТУРАГЕНТСТВО СПБ
Слетать.ру|Турагентство|Москва
СЛЕТАТЬ.РУ
Чтобы с первого взгляда было понятно, куда человек попал, и что он может найти в вашем аккаунте, в описании можно указать:
— 50% при бронировании, а остаток — за 14 дней до вылета!
— Горящие туры в страны, куда можно слетать
— Поддержка туристов 24/7
5 шаг. Обязательно укажите контакты!
Запомните, что кнопки видны только в мобильной версии приложения. В верхней части страницы появится кнопка «Написать», которая открывает переписку в Директе. Кнопки Email, «Позвонить» и «Как добраться» появятся под разделом с закрепленными сторис, когда вы заполните эти поля в настройках профиля.
Не забудьте указать адрес. Строка адреса выглядит для пользователя как кликабельная ссылка и ведет в приложение «Карты». Чтобы добавить адрес, нажмите «Редактировать профиль» на странице профиля? «Способы связи» ? «Адрес компании».
Используйте эмодзи или маркеры списка, чтобы расставить акценты и структурировать текст. Одна строка — один символ.
6 шаг. Сделайте Instagram площадкой выбора тура и покупки.
Обычно туристы выбирают туры 1–2 раза в год, а то и раз в 2–3 года. Поэтому у основной массы людей нет навыков и знаний, как выбрать отель или страну, где сейчас высокий сезон, а где низкий
Как еще можно использовать модуль подбора туров для продаж? Вы можете выставлять фильтры в модуле по запросу туриста: город вылета, страна прибытия, курорт, отель, количество человек, питание
Перейдя по ссылке, турист увидит все подходящие для него варианты, сможет посмотреть фото отелей, расписание рейсов и различные ценовые решения.
Особенно удобно, что турист может переслать эту ссылку близким и друзьям, с которыми он планирует путешествие. Это делает выбор более простым,
Еще один способ использования Instagram как площадки для продажи туров — это добавление в описание профиля ссылки на микролендинг, где уже сформирована подборка туров по ключевым направлениям.
Как поставить ссылку в Instagram на модуль поиска туров?
Специалисты Слетать.ру подготовят для вас микролендинг в фирменном стиле, адаптированный для всех гаджетов (смартфонов, планшетов) со встроенным модулем поиска туров. Посмотреть все возможности модулей можно на сайте.
Можно использовать Taplink — это сервис мультиссылок, который позволяет создать отдельную страницу с кнопками. Кнопки со ссылками, которые можно поставить на микролендинг.
Если туристам понравится аккаунт вашего турагентства, вы получите прирост подписчиков и рост активности в виде комментариев и лайков.
Правильно оформленный Instagram, интересный контент и удобная навигация будет означать, что когда человек начнет планировать свой отпуск, он, скорее всего, вспомнит про вас и захочет забронировать тур. Именно в этот момент очень важно, чтобы связаться с вами можно было максимально просто и быстро.