3 фактора, которые делают турагента эффективнее конкурентов
Какие тенденции используют успешные турагенты, чтобы обойти конкурентов даже в текущих условиях работы рынка? Как это повлияет на долгосрочную перспективу? В этой статье разберем возможности увеличения продаж турагентов без дополнительных затрат.
1. Структура спроса меняется – будьте на волне спроса
Согласно независимой системе wordstat.yandex.ru, показывающей динамику пользовательских запросов в Яндексе, с начала 2022 года резко пошли вверх запросы на экскурсии. Всего за несколько месяцев – уже в марте – были превышены показатели последних 2 лет.
За запросом “интересные места в России” скрывается интерес туристов и готовность платить за посещение уникальных природных объектов – таких как Алтай, Байкал, Дагестан, Адыгея, Эльбрус, Северная Осетия.
Для турагентов это означает необходимость знания турпродукта в России и готовность его продавать. Причем, ориентироваться не только в привычном формате пакетных туров, но и в целом в возможностях региона.
Слетать.ру запустили новый сервис для турагентов – поисковую систему “Экскурсионные и авторские туры”. На единой площадке, встроенной в экосистему Слетать.ру, собраны экскурсионные программы по самым разным неповторимым уголкам нашей страны. Турагенты смогут забронировать как многодневные экскурсионные туры, так и отдельные экскурсии в один клик: на платформе доступны автобусные туры, активные путешествия – трекинги, сплавы, восхождения, а также программы для отдыха с детьми и подростками, гастрономические путешествия. Забронировать тур можно в привычной системе “ТурОфис” прямо из поисковой выдачи. Подробнее о том, как начать работать и зарабатывать.
2. Как не упустить ни одного туриста?