Как сократить путь клиента к заявке на тур: 3 приема от “Слетать.ру”
Цель построения пути клиента на сайте – направить и спрогнозировать его действия. Чем лучше мы продумаем этот путь и чем короче его сделаем, тем больше вероятность, что пользователь совершит нужное нам действие: например, оставит заявку или купит тур онлайн.
Что можно для этого сделать? Делимся 3 результативными приемами, которые вы можете использовать на своём сайте.
Приём 1. Сформируйте несколько разделов в соответствии с направлениями отдыха
Выберите ряд направлений, которые будут интересны туристам из вашего города. Сформируйте для них отдельные разделы. На выделенных страницах кратко опишите, почему стоит выбрать именно это направление.
Здесь важно не перестараться с количеством разделов, а оставить только приоритетные.
В наименовании раздела может фигурировать не только само направление отдыха, но и определенная тематика. Например, курорты для семейного отдыха, экскурсионные программы за рубежом и др.
Пользователям без выраженных потребностей такой формат позволит наметить ориентир в поиске вариантов отдыха.
Приём 2. Примените индивидуальные настройки к модулям поиска туров в разных разделах
Установите в тематических разделах модули поиска туров и настройте их соответствующим образом. Задайте по умолчанию те параметры отдыха, которые будет видеть пользователь в первую очередь. При желании турист может поменять параметры в соответствии со своими предпочтениями. Так, если раздел посвящен семейному отдыху в Турции, кроме выбора страны стоит ограничить поиск еще и наиболее подходящими курортами. При необходимости можно задать конкретные отели.
Кроме того, по разным направлениям у турагента могут быть свои предпочтения в отношении выбора туроператоров. Перечень операторов для модулей в разных местах может быть свой.
Использование одного вида модуля на одном сайте несколько раз не влияет на его цену. Вы всё равно платите один раз в соответствии с выбранным сроком пользования. Кстати, “Слетать.ру” представляет целых две версии поисковых модулей.
Приём 3. Установите автозапуск поиска туров во всех модулях
Данная настройка позволяет автоматически начинать поиск при открытии раздела. Таким образом пользователь точно увидит предложения по рекомендованным параметрам.
Данный способ увеличит эффект рекламных кампаний для сайта, поскольку позволяет точно показать туристу именно то, что он ожидал увидеть при переходе с рекламного источника.
Зачастую туристы начинают поиск туров в интернете и только потом обращаются в офис турагентства за покупкой. Если турист пока сам чётко не понимает, чего хочет, то определиться сам он не сможет и, скорее всего, не оставит заявку. Выстраивайте поиск туров с помощью модулей от “Слетать.ру” и не теряйте ни одного туриста!