Система бронирования отелей Amadeus Content Inn – новый источник доходов для российских туристических агентств
Ежемесячный прирост числа бронирований через Amadeus Content Inn в среднем составляет более 40%, по итогам 9 месяцев 2014 года
Москва, Россия, 04 декабря 2014 года: ООО «Амадеус-информационные технологии» (Amadeus Россия), дочерняя компания Amadeus IT Group – ведущего технологического партнера мировой туристической отрасли, подводит итоги работы инновационной платформы для бронирования гостиниц Amadeus Content Inn в России.
Решение для туристических агентств впервые было представлено на российском рынке два года назад. Практически сразу после запуска в России продукт был успешно внедрен на рынках Армении и Беларуси – двух других регионах, находящихся в зоне ответственности Amadeus Россия. Объемы продаж через Amadeus Content Inn за январь – сентябрь 2014 года выросли в среднем на 133% по рынку России, на 60% по рынку Армении и на 45% по рынку Беларуси.
Светлана Волкова, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций ООО «Амадеус-информационные технологии»: «Адаптация и техническая доработка платформы для соответствия локальным требованиям прошла довольно быстро. Мы предоставили возможность вести взаиморасчеты в рублях и по единому депозиту, сделав наше сотрудничество максимально комфортным для агентств. Кроме того, нами была запущена программа всесторонней поддержки пользователей – бесплатные ознакомительные семинары, обучение и консультации, в том числе в виде вебинаров».
Сергей Богачёв, генеральный директор агентства «АВИА ЦЕНТР», партнера проекта Amadeus Content Inn на рынке России, отметил: «Решение Amadeus Content Inn создано на базе передовых технологий и интегрировано в ряд основных решений Amadeus в сфере электронной коммерции. На основе Content Inn Web Services было разработано наше собственное онлайн-приложение «Мой агент», которое обеспечило субагентам «АВИА ЦЕНТРа» возможность получать дополнительный доход от бронирования гостиниц. Ресурс содержит очень широкий спектр отелей по всему миру по самым низким тарифам. Подтверждение брони приходит мгновенно, агент оформляет ваучер и сразу же получает комиссионное вознаграждение. Интерес к продукту постоянно растет, мы заключаем новые договоры по всей России».
За время своего существования на российском рынке Amadeus Content Inn получил широкое признание среди туристических агентств. По итогам 9 месяцев 2014 года, ежемесячный прирост числа бронирований в среднем составляет более 40%. При этом рейтинг по объему продаж возглавляют предложения российских отелей, на втором месте, с существенным отрывом – отели Германии, на третьем – Италии.
Рубен Григорян, генеральный директор туроператора «РУМЭА» (Армения):
«Продукт привлек нас тем, что предложения крупнейших мировых гостиничных провайдеров, включая GTA, Hotelbeds, Restel, Travco, Academservice, DOTW и других, интегрированы в единую систему бронирования. Особенно удобно то, что решение в системе всегда отображает наилучшую стоимость по всем доступным предложениям, включая специальные предложения».
Юрий Тачилов, директор Ventotour Travel Agency (Беларусь), сказал: «Благодаря интеграции Amadeus Content Inn с Amadeus Selling Platform у агента есть возможность доступа к данным о клиенте и маршруте из авиабронирования в едином интерфейсе, что существенно повышает производительность работы. После завершения бронирования в системе автоматически генерируется ваучер, который можно распечатать или отправить клиенту по электронной почте».
Новый импульс для успешного развития проект получил в августе 2014 года, когда был заключен договор с Транспортной Клиринговой Палатой, и агенты, имеющие аккредитацию в ТКП-СВВТ, получили возможность осуществлять бронирования отелей через Amadeus Content Inn по привычной схеме взаиморасчетов за продажу дополнительных услуг.
Amadeus Content Inn обеспечивает доступ к постоянно обновляющейся базе контента, включающей предложения более 285 тысяч гостиниц в более 200 странах. Продукт позволяет агентствам значительно оптимизировать поиск, бронирование и оформление гостиничных услуг. Среди ключевых преимуществ решения – возможность бронировать отели по выгодным тарифам, а также самостоятельно определять размер агентской комиссии.
Примечания для редакторов
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru