Аэропорт Мюнхена внедрил решение Amadeus A-CDM для оптимизации регулярности полетов и пропускной способности взлетно-посадочных полос
- Решение Amadeus Airport Sequence Manager в рамках инициативы A-CDM[1] способствует оптимизации ресурсов аэропорта, снижению топливных издержек авиакомпаний и сокращению выбросов СО2, обеспечивая преимущества для всей аэропортовой экосистемы
- Аэропорт сократил время ожидания взлетно-посадочной полосы на 50%, что в свою очередь позволяет снизить расход топлива
- На 24% сократилось число задержек рейсов, прибывающих в аэропорт Мюнхена, по сравнению с задержками вылетов
Мадрид, Испания, 4 марта 2015 года: Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет о результатах оптимизации ресурсов аэропорта г. Мюнхена (Германия), одного из наиболее загруженных в Европе. В 2014 году, когда аэропорт приступил к эксплуатации решения Amadeus Airport Sequence Manager, было обслужено более 377 000 рейсов. Технология Amadeus внедрялась в рамках инициативы A-CDM, которую аэропорт впервые начал применять в 2007 году.
Решение Amadeus Airport Sequence Manager создавалось в сотрудничестве с мюнхенским аэропортом, выступавшим в качестве партнера-консультанта на всех этапах разработки. Стремясь максимизировать эффективность, аэропорт, ранее использовавший внутреннюю систему оптимизации, искал новое решение для дальнейшего повышения пропускной способности аэропорта в целом. Особое внимание уделялось работе в сложных погодных условиях, в связи с этим в процедуру подготовки воздушного судна к взлету была включена противообледенительная обработка.
Решение Amadeus помогает аэропорту Мюнхена оптимизировать пропускную способность и сократить потери временных слотов. Снижено влияние неблагоприятных погодных условий на планирование вылетов – в том числе, с учетом противообледенительной обработки и в условиях грозы. Инновационный функционал управления противообледенительной защитой позволяет уменьшить воздействие этого фактора на работу аэропорта и ускорить время вылета. Также уменьшается влияние ограничений на вылет в условиях грозы, что улучшает качество использования аэропортовых ресурсов.
В итоге удалось максимизировать пропускную способность взлетно-посадочных полос и достичь лучшей внутренней координации служб. Это стало возможным благодаря использованию инструмента общей ситуационной осведомленности, доступному каждому из участников работы аэропорта.
Несмотря на то, что решение внедрено относительно недавно, уже заметны следующие результаты:
- Время ожидания на взлетно-посадочной полосе сократилось на 50%
- Повысилась точность соблюдения установленных временных слотов на 22%
- Задержки прибывающих рейсов по сравнению с задержками вылетов сократились на 24%
Михаэль Цаддах (Michael Zaddach), старший вице-президент по IT аэропорта Мюнхена: «Хотя мы уже использовали собственное решение для оптимизации деятельности аэропорта, мы искали партнера, чтобы создать приложение нового поколения с модулем противообледенительной обработки. Лучшим кандидатом стала компания Amadeus, обладающая опытом в международной туристической отрасли и имеющая в своем IT-портфолио технологическую платформу для аэропортов. Решение Amadeus Airport Sequence Manager способствует развитию наших инициатив в сфере A-CDM и позволяет использовать ресурс взлетно-посадочных полос на максимально возможном уровне. Мы убеждены, что с этим решением сможем достичь высочайшей операционной эффективности и выведем аэропорт Мюнхена на следующий, качественно новый уровень».
«Сегодня многие аэропорты сильно ограничены в возможностях повышения своей эффективности и не могут оперативно распространять точную информацию по всем каналам. Мы использовали опыт одного из наиболее инновационных игроков отрасли, аэропорта Мюнхена, чтобы создать решение, которое бы полностью отвечало потребностям аэропортов в их стремлении к максимальной эффективности вне зависимости от местоположения или масштаба операций. Итогом внедрения решения Airport Sequence Manager стала общая ситуационная осведомленность всех партнеров аэропорта и создание более «умной» и интегрированной системы, которая уже продемонстрировала первые положительные результаты», – отметил Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus.
Дополнительная информация о компании Amadeus и ее предложениях для операторов аэропортовой отрасли доступна по ссылке www.amadeus.com/airport
Примечания для редакторов
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru
[1] Airport Collaborative-Decision-Making – инициатива по взаимодействию всех служб аэропорта в процессе принятия решений