Бронирование посадочных мест Finnair доступно в Sabre GDS
Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, реализовал возможность выбора и предоплаты посадочных мест авиакомпании Finnair посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS.
Туристические агентства, подключенные к Sabre по всему миру, получили возможность быстро и удобно выбирать и оплачивать места в салонах самолетов Finnair для своих клиентов. Бронирование и предоплата новой дополнительной услуги авиакомпании осуществляется в соответствии с отраслевыми стандартами ATPCo OC и EMD-А. Finnair также использует эти технологические стандарты для предоплаты зарегистрированного багажа в Sabre GDS с 2012 года.
Sabre обеспечивает поставщиков и покупателей туристических услуг самыми передовыми технологиями и постоянно расширяет возможности дистрибуции продуктов и услуг через Sabre GDS. Благодаря использованию отраслевых технологических стандартов, поставщики могут быстро запускать продажи новых дополнительных услуг и продуктов в Sabre GDS. При этом туристические и корпоративные агенты имеют возможность выбирать, бронировать и оплачивать необходимые услуги и еще более эффективно управлять поездками клиентов, используя все преимущества прозрачной системы ценообразования. Данные отраслевые стандарты также поддерживают автоматизированный бухучет и отчетность авиакомпаний в системы ARC и BSP.
«Мы очень ценим партнерские отношения с Finnair, - отметил Хэмиш Брум (Hamish Broom), директор Sabre по дистрибуции в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Авиакомпания сделала грамотный выбор в пользу передовых технологий Sabre и отраслевых стандартов, которые позволят эффективно реализовать услугу выбора посадочных мест и обеспечат выгоду, как перевозчику, так и агентам».
Яни Пеухкуринен (Jani Peuhkurinen), директор по корпоративным продажам и дистрибуции Finnair, отметил, что торговая площадка Sabre является ценным каналом продаж для Finnair, и авиакомпания планирует и в дальнейшем реализовывать свои дополнительные услуги посредством Sabre GDS.
«Обширные знания и опыт Sabre в части технологий и отраслевых стандартов, которые необходимы для эффективной реализации дополнительных услуг, являются чрезвычайно важными для нашей команды, - добавил Яни Пеухкуринен. – Мы ценим сотрудничество с Sabre, и все наши будущие дополнительные услуги будут обязательно доступны агентам, подключенным к Sabre по всему миру».
Туристические агентства, подключенные к Sabre по всему миру, получили возможность быстро и удобно выбирать и оплачивать места в салонах самолетов Finnair для своих клиентов. Бронирование и предоплата новой дополнительной услуги авиакомпании осуществляется в соответствии с отраслевыми стандартами ATPCo OC и EMD-А. Finnair также использует эти технологические стандарты для предоплаты зарегистрированного багажа в Sabre GDS с 2012 года.
Sabre обеспечивает поставщиков и покупателей туристических услуг самыми передовыми технологиями и постоянно расширяет возможности дистрибуции продуктов и услуг через Sabre GDS. Благодаря использованию отраслевых технологических стандартов, поставщики могут быстро запускать продажи новых дополнительных услуг и продуктов в Sabre GDS. При этом туристические и корпоративные агенты имеют возможность выбирать, бронировать и оплачивать необходимые услуги и еще более эффективно управлять поездками клиентов, используя все преимущества прозрачной системы ценообразования. Данные отраслевые стандарты также поддерживают автоматизированный бухучет и отчетность авиакомпаний в системы ARC и BSP.
«Мы очень ценим партнерские отношения с Finnair, - отметил Хэмиш Брум (Hamish Broom), директор Sabre по дистрибуции в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Авиакомпания сделала грамотный выбор в пользу передовых технологий Sabre и отраслевых стандартов, которые позволят эффективно реализовать услугу выбора посадочных мест и обеспечат выгоду, как перевозчику, так и агентам».
Яни Пеухкуринен (Jani Peuhkurinen), директор по корпоративным продажам и дистрибуции Finnair, отметил, что торговая площадка Sabre является ценным каналом продаж для Finnair, и авиакомпания планирует и в дальнейшем реализовывать свои дополнительные услуги посредством Sabre GDS.
«Обширные знания и опыт Sabre в части технологий и отраслевых стандартов, которые необходимы для эффективной реализации дополнительных услуг, являются чрезвычайно важными для нашей команды, - добавил Яни Пеухкуринен. – Мы ценим сотрудничество с Sabre, и все наши будущие дополнительные услуги будут обязательно доступны агентам, подключенным к Sabre по всему миру».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle