Amadeus представляет инновационную систему обработки багажа для авиакомпании Icelandair
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет о соглашении с Icelandair, клиентоориентированной авиакомпанией и поставщиком туристических услуг, предлагающей рейсы в 31 пункт назначения в Европе, США и Канаде. В рамках соглашения будет внедрена система Amadeus Airport BRS, которая обеспечит автоматическую погрузку, отслеживание и обработку багажа. В качестве стартового партнера Icelandair начнет использовать Amadeus Airport BRS на рейсах по всему миру, осуществляемых из базового хаба в международном аэропорту Кефлавик, уже в середине 2014 года.
Новое решение, полностью интегрированное в портфолио Amadeus Airport IT и платформу Altea DCS, упростит процедуры обработки багажа. Все необходимые данные будут доступны через удобный интерфейс приложения, базирующегося в центре обработки данных компании Amadeus. Интерфейс позволит повысить точность и скорость работы с багажом и обеспечить более оперативное обслуживание воздушных судов и отправку рейсов.
Сегодня большинство хэндлинговых операторов по всему миру используют для управления обработкой багажа телетайп-сообщения, что предполагает отправку большого числа цифровых сообщений на всех этапах включая регистрацию на рейс, отслеживание багажа и его загрузку в самолет. Amadeus Airport BRS позволит значительно снизить зависимость от телетайп-сообщений и таким образом обеспечить существенную экономию.
Астбор Ингасон (Аstþór Ingason), вице-президент Icelandair по наземному обслуживанию: «Технология Amadeus изменила наше представление об обработке багажа: теперь мы можем не только снизить затраты на использование телетайп-технологий, но и повысить точность всех процессов за счет полной автоматизации и обслуживания в режиме реального времени. Эти результаты быстро почувствуют все заинтересованные стороны, включая пассажиров, которые могут рассчитывать на большую пунктуальность и скорость доставки багажа, в то время как хэндлинговые операторы получат значительно более эффективную и удобную систему, а значит, от ее использования выиграют все».
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения информационных систем для аэропортов Amadeus: «Мы рады сотрудничеству по созданию этого решения с нашим стартовым заказчиком, авиакомпанией Icelandair. Наше решение по обработке багажа объединит все ключевые функции в простом и удобном приложении, обеспечивая заметную экономию средств и времени не только для Icelandair, но и для всей экосистемы аэропорта. Мы уверены, что это лишь первый этап в успешной реализации нового решения и намерены продолжить его совершенствование по мере получения обратной связи от нашего стартового заказчика».