Tripsta развивает гастрономический туризм
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, направляет усилия на развитие гастрономического туризма путем повышения интереса российских туристов к кулинарии европейских стран в своем блоге.
Со временем стандартные туристические маршруты теряют актуальность, и на смену им приходят новые виды туризма. Гастрономический туризм, состоящий в ознакомлении с кулинарными традициями места пребывания, позволяет удовлетворить потребность в отдыхе и познании на более эмоциональном и активном уровне. Человек становится частью повседневного жизненного процесса, а не посторонним наблюдателем. Привычное интеллектуально-отстраненное отношение туриста, осматривающего достопримечательности, сменяется чувственно-вовлеченным.
Tripsta стремится расширить зону интереса туристов к стране, показать, что туристическая поездка - это не только перекусы на ходу и очереди в музеи. К тому же, гостиничная кухня очень редко является образцом кулинарной культуры. Скорее, наоборот - отельеры задаются целью удовлетворить вкусы среднего потребителя, предлагая международные стандарты питания.
Под гастрономическим туризмом Tripsta подразумевает не столько организованные туры, сколько стремление открыть для себя мир новых блюд и расширить кулинарные традиции своего образа жизни.
В блоге blog.tripsta.ru Tripsta публикует как пошаговые рецепты приготовления национальных блюд Европы, так и рассказы об особенностях восприятия и приготовления пищи в разных странах. Каждой стране посвящен целый месяц. Таким образом Tripsta предлагает изучить разнообразие вкусов европейских жителей и безошибочно решить, куда хочется съездить, чтобы расширить заочное знакомство.
«Гастрономический туризм - одно из самых стремительно развивающихся направлений туристического рынка последних лет. Мы с удовольствием идем в ногу с мировыми тенденциями и делимся с российскими туристами секретами европейской кулинарии, которую знаем и любим» - комментирует Елена Чечетина, представитель Tripsta в России.
О Tripsta
Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. Уже сейчас можно говорить о прогрессе на российском рынке: объем продаж за первое полугодие 2013 года увеличился на 40% по сравнению с 2012 годом.
Контакты для СМИ:
Марина Непрошина
marina@advertos.ru