Решения Amadeus e-Commerce трансформируют концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте авиакомпании Lufthansa
• Новый веб-сайт авиакомпании Lufthansa изменит представление путешественников об онлайн-покупке туристических услуг благодаря более простому, персонализированному и комплексному сервису
• Сайт Lufthansa.com обеспечит доступ к сервису как на основном сайте, так и через мобильные устройства, позволяя путешественникам планировать поездки в соответствии с их индивидуальными предпочтениями
Мадрид, Испания, 17 апреля 2014: Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического партнера для модернизации своего веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли. При помощи решений нового поколения Amadeus e-Commerce были разработаны веб-страницы по онлайн-поиску, бронированию и внесению изменений в имеющиеся бронирования.
На сайте Lufthansa.com, ежегодно насчитывающем более 210 млн посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования. Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников. Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке.
Среди новых преимуществ для путешественников – персональные рекомендации и доступ к более широкому, чем раньше, выбору туристических предложений на основе индивидуальных предпочтений и интересов.
Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания. Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как бронирование места в ряду у выхода из самолета или места с увеличенным шагом кресел. Таким образом, пассажиры получили возможность планировать поездку в соответствии со своими предпочтениями в рамках единого комплексного алгоритма, обеспечивающего максимальную простоту всего процесса бронирования. У пользователя сохраняется контроль над всем спектром услуг, которые могут быть ему интересны или он хотел бы купить.
Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определённое время года или дата, например, день Святого Валентина, адаптируя соответствующим образом свои предложения. Возможность быстро менять тактику и доступный в онлайне контент обеспечит авиакомпании большую гибкость и позволит соответствовать ожиданиям путешественников. В свою очередь, это приведет к существенной экономии времени и сокращению издержек, снизив зависимость авиакомпании от разработки дополнительного ПО. А также обеспечит более эффективную продажу услуг и продуктов клиентам с помощью унифицированного цифрового решения.
Кристиан Тильманс (Christian Tillmans), вице-президент по глобальным продажам и работе с ключевыми клиентами Deutsche Lufthansa AG: «С внедрением решений Amadeus e-Commerce мы можем гарантировать путешественникам более простой и персонализированный опыт покупок онлайн, в любой момент, когда бы они ни зашли на сайт Lufthansa.com. Теперь на нашем сайте представлен как никогда широкий контент по авиапутешествиям и сопутствующим продуктам и услугам, отвечающий индивидуальным потребностям пассажиров; особое внимание уделяется возможности выбора и прозрачности цены на всех этапах бронирования. Пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала до конца, а мы, в свою очередь, выигрываем от более эффективной продажи клиентам нужных им предложений».
Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент по IT-решениям для авиакомпаний, Amadeus, прокомментировала:
«Мы гордимся тем, что наши технологии способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники XXI века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы. Модернизация сервиса Lufthansa.com осуществляется в рамках нашего партнерства с одной из ведущих авиакомпаний в мире. Это также подчеркивает наше стремление выступать для авиакомпаний в качестве приоритетного партнера по цифровым инновациям. Мы готовы помочь им с реализацией выбранной стратегии в онлайне – быть гибким ритейлером и предоставлять лучший сервис для пассажиров».
Использованное в основе сайта авиакомпании Lufthansa решение e-Personalise компании Amadeus входит в комплекс продуктов, поддерживающих реализацию стратегии Lufthansa в онлайн-среде. Среди других решений: Amadeus e-Retail (самый распространенный в мире движок онлайн-бронирования); Amadeus Flex Pricer (обеспечивает путешественникам доступ к наиболее релевантным тарифам на авиабилеты); Amadeus Cars Plus (инновационное решение для бронирования автомобилей в прокат) и Amadeus Digital Design Services (позволяет авиакомпании персонализировать интерфейс и функционал сайта).
В рамках проекта компания Amadeus осуществила обширное глубокое тестирование и проверку качества работы сайта Lufthansa.com, в ходе которого было выполнено более 6 000 тестовых сценариев. Полностью обновленные страницы по поиску и бронированию услуг, а также внесению изменений в бронирование на сайте Lufthansa.com теперь доступны путешественникам из различных стран на 12 языках и на 98 рынках по всему миру.
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru