Туристы из России выбирают отели по отзывам, цене и атмосфере
Согласно опросу, проведенному туристическим сервисом momondo.ru среди более чем двенадцати тысяч респондентов, 72% путешественников из России предпочитают останавливаться в отелях, а не в более дешевых хостелах или квартирах. Однако выбирая отель, россияне практически всегда пытаются сэкономить.
На что же туристы из России обращают особое внимание, когда ищут отели для своих путешествий? Вот 5 основных критериев:
-
хорошие отзывы (53%),
-
приятная атмосфера (51%),
-
низкая стоимость проживания (50%),
-
дружелюбные к семьям с детьми отели (43%),
-
дополнительные услуги (спа, wifi, трансфер и пр. ) (30%).
Такие традиционные атрибуты отеля, как звездность, месторасположение и принадлежность к известной сети, кажется, утрачивают значимость для большей части наших путешественников. Только 1 человек из 10 интересуется, входит ли выбранный отель в какую-либо сеть. Лишь 14% опрошенных упомянули, что смотрят на звездность, а четверть вспомнили про центральное месторасположение. ”Заманить” программами лояльности у отелей получится 8% российских туристов.
Парадоксально, но, несмотря на всю свою любовь к отелям, 40% респондентов из России рассказали о своем желании экономить на них.
”Расходы на проживание наравне с тратами на авиаперелет относятся к тем пунктам бюджета, которые наши соотечественники стараются по возможности уменьшать, подбирая более дешевый вариант. Зато большинство не готовы экономить на питании и развлечениях в поездках. Такое поведение также свойственно финнам и шведам,” - комментирует представитель momondo в России, Ирина Рябовол
На втором месте после отелей находится такой формат размещения, как хостелы. Он полюбился 23% русских путешественников. А вот аренда квартир, апартаментов и комнат за границей, набирающая популярность по всему миру в последние годы, пока интересна лишь каждому пятому туристу. Хотя в некоторых странах это чуть ли не единственный способ бюджетного проживания. Вероятно, снимать жилье россиянам мешает языковой барьер.
Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран - Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания , Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.