Бизнес-завтрак «10 лет бренду Crowne Plaza в России»
15 августа 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный десятилетию бренда Crowne Plaza ® Hotels & Resorts в России.
Местом проведения события стала новая Летняя Веранда, расположенная на просторном открытом балконе привилегированного Клубного корпуса отеля Crowne Plaza Moscow World Trade Centre в Центре международной торговли. Место проведения выбрано не случайно, поскольку Crowne Plaza Moscow WTC в 2007 году стал первым отелем бренда, открывшимся на территории России и СНГ.
В Москву из Санкт-Петербурга приехали и представители Crowne Plaza St Petersburg – Ligovsky и Crowne Plaza St Petersburg – Airport. Мероприятие подобного формата уникально и проводится впервые – все три российских отеля Crowne Plaza ® встретились на одной площадке, чтобы рассказать об особенностях бренда в целом и о своих преимуществах в частности, и при этом поделиться новостями на ближайший бизнес-сезон.
Одной из самых главных новостей стал анонсированный ребрендинг сети. В основе обновленной концепции бренда лежит свежий взгляд на деловые поездки и мероприятия, а ключевое сообщение может быть отражено слоганом “We’re all business, mostly”. Язык, которым отели Crowne Plaza ® в скором времени "заговорят" со своим гостем, станет более лаконичным и современным, а новые решения, которые представят бизнес путешественникам, позволят получить максимум от каждой деловой поездки.
Гостями мероприятия стали MICE-агентства, корпоративные клиенты и журналисты. Приятным бонусом к официальной части стала возможность фотосессии с видом на центр города или Moscow City, а также розыгрыш призов, включающий проживание в обеих представленных столицах, ужин на Летней Веранде ЦМТ и посещение премиального фитнес-центра WTC Fitness.
Представители всех трех отелей разделяют надежду, что подобное мероприятие станет хорошей традицией, и в будущем также будет собирать успешных профессионалов отрасли, заинтересованных в предоставлении своим клиентам услуг бизнес-отелей самого высокого уровня.