Назад в будущее, или почему полис туриста, купленный в Москве, не сработал в Индонезии

АО «АльфаСтрахование», 01.09.2017 16:18
Просмотров: 3169

В Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» обратилась девушка Анастасия 1989 года рождения. Приобретенный для путешествия в Индонезию на ее имя полис AlfaTRAVEL на страховую сумму $30 тыс. защищал лишь от единственного риска – «медицинские и иные расходы».

Со слов Анастасии, отдых на Бали не задался: на нее наехал мотоциклист и она получила многочисленные переломы. Счет после лечения в местной клинике составил 1,23 млн руб.

К сожалению, в данной ситуации страховая компания не смогла помочь девушке в решении ее проблем с оплатой медицинских расходов. В этом же Анастасии чуть позже отказал и Прикубанский районный суд г. Краснодара, где она пыталась взыскать с «АльфаСтрахование» уже 1,8 млн руб., добавив к понесенным тратам на медицинское обслуживание другие расходы, а также возмещение морального вреда.

К сожалению для Анастасии, представителями юридического департамента «АльфаСтрахование» в суде были предоставлены доводы и доказательства, с которыми суд согласился:

- справка из больницы и выписка из банка, подтверждающие, что девушка обратилась за медицинской помощью на Бали в 21:30 по местному времени;

- данные о том, что страховой полис был оформлен в 23:10 по индонезийскому времени (18:10 часов по московскому времени).

По мнению суда, Анастасия решила воспользоваться разницей во времени между Бали и Москвой в 5 часов, чтобы «успеть» оформить полис по московскому времени.

«Произошедшая с Анастасией ситуация наглядно демонстрирует важность честности. Честности перед самим собой. Вы должны сами себе отдавать отчет: если вы не позаботитесь о себе и отдыхе за рубежом заранее, вам никто не поможет. Вторая причина, почему важна честность: попытки Анастасии получить выплату не самым честным путем можно расценивать по-разному, можно в рамках спора субъектов гражданского права, а можно в рамках Уголовного кодекса, или, конкретно, ст. 159.5 УК РФ «мошенничество в сфере страхования». Даже если вы планируете отдыхать в режиме «отель-пляж», надо помнить, что медицинская помощь вам может понадобиться и можем стоить сумасшедших денег, но вряд ли стоит лишения свободы на несколько лет.  Если бы Анастасия заблаговременно оформила полис, не было бы судебных разбирательств и страховая компания в полном объеме компенсировала бы ей все медицинские расходы без каких-либо вопросов», - размышляет Кирилл Лукьянов, директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

 

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

 

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle