Итоги деятельности Amadeus за первый квартал 2014 года свидетельствуют об уверенном росте, которому способствовали последние приобретения компании
Основные показатели (итоги за три месяца, завершившиеся 31 марта 2014 года)
- Выручка возросла на 9,1% до €867,6 млн. Без учета приобретения компаний Newmarket International и UFIS рост выручки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 7,4%.
- Показатель EBITDA увеличился на 8,7% до €351,4 млн. Без учета приобретений рост показателя по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 7,4%.
- В сегменте дистрибуции доля глобального рынка бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросла на 5,3%, опережая отраслевые показатели и демонстрируя интенсивный рост в Северной Америке (+17,6%).
- В сегменте IT-решений число перевезенных пассажиров увеличилось на 15,8% до 152,5 млн пассажиров, чему способствовал активный рост в Азиатско-тихоокеанском регионе (+85,2%).
13 мая 2014: Amadeus IT Holding, S.A., ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за первый квартал 2014 года (три месяца, закончившиеся 31 марта 2014 года). Скорректированная прибыль за первый квартал возросла на 8,6% и составила €191,3 млн. Без учета последних приобретений рост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7,7%.
Росту прибыли способствовало увеличение выручки на 9,1% до €867,6 млн и повышение показателя EBITDA на 8,7% до €351,4 млн.
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:
«Компания Amadeus продолжает демонстрировать уверенный рост доходов в ключевых направлениях бизнеса: сегменте дистрибуции и сегменте IT-решений. Договор с Southwest Airlines о внедрении решения Amadeus Altea в качестве единственной системы бронирования билетов авиаперевозчика стал знаковым партнерским соглашением в сегменте IT-решений. Авиакомпания Southwest станет нашим крупнейшим IT-партнером в мире по числу перевезенных пассажиров».
«Уверенному росту Amadeus также способствуют наши последние приобретения. Приверженность нашим планам по развитию информационных технологий для гостиниц и созданию общей модели для игроков гостиничной отрасли подтверждают приобретение компании Newmarket International и недавнее партнерство с InterContinental Hotels Group – последнее направлено на развитие технологических решений, открывающих для постояльцев отелей новые возможности».
«Также мы добились значительных успехов в сегменте IT-решений для аэропортов. Присоединение портфеля решений для аэропортов компании UFIS позволяет Amadeus ускорить развитие продуктового ряда и стать лидером в этом секторе».
«Результаты первого квартала свидетельствуют о том, что Amadeus обладает всеми качествами для дальнейшей реализации своей стратегии, опираясь на хорошие финансовые показатели и технологическую экспертизу».
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2013 года сопоставимый доход компании составил €3 103,7 млн, а показатель EBITDA – €1 188,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru
Контакты:
Amadeus
Citigate Dewe Rogerson Moscow
Тел. +7 (495) 933-5222
Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20
Email: Amadeus@citigatedr.ru