Молодёжь смотрит в будущее с оптимизмом
- Индекс Благополучия молодежи во всех странах улучшился на 2 процента с 2014 года.
- Молодые люди настроены оптимистично - 74% респондентов считают, что могут получить желаемую работу, а 65% уверенны в достижении своих целей.
- Существуют противоречия между высокими ожиданиями и низкими финансовыми возможностями, которые определяют направление сфер инвестирования.
- Высокий уровень молодёжной безработицы и другие показатели свидетельствуют о том, что работодатели испытывают затруднения при наборе персонала в связи с тем, что молодые люди недостаточно подготовлены для того, чтобы достичь желаемых результатов.
Согласно результатам совместного исследования Международного молодёжного фонда (IYF) и Hilton (NYSE: HLT) уровень молодёжного благополучия постепенно улучшается. Молодые люди оптимистично оценивают своё будущее.
Второй выпуск Глобального Индекса Благополучия охватывает 30 стран, в которых проживает почти 70% молодёжи в возрасте от 15 до 29 лет, общей численностью 1,8 миллиарда человек. Совокупность 35 показателей в 7 сферах характеризует общее состояние молодёжи в 30 выбранных странах.
Глобальный Индекс Благополучия создан для того, чтобы активировать международные действия, направленные на профессиональное развитие молодежи, а также помочь руководителям государственного и частного секторов понять, какие действия и инвестиции необходимы для развития современной молодёжи и достижения их целей. Данные действия преследуют 17 задач, разработанных мировым сообществом, установленные в рамках работы над устойчивым развитием.
Согласно результатам опроса, молодые люди в России сталкиваются с проблемами при достижении определённого уровня благополучия, но при этом сохраняют оптимизм. Россия находится на 23 строчке среди 30 стран, участвующих в исследовании. В стране низкий показатель вовлеченности граждан, здравоохранения, гендерного равенства, охраны и безопасности. Однако, для молодёжи будущее представляется оптимистичным: 62% верят, что их уровень жизни в будущем будет лучше, чем у их родителей. Этот позитивный настрой является следствием высокого уровня образования. В России 100% всеобщей молодёжной грамотности, а также 99%, имеющих среднее образование.
Являясь одной из самых больших гостиничных компаний в мире, Hilton играет важную роль в поддержке как частных лиц, так и стран в целом, предоставляя право выбора для молодёжи.
Создание возможностей – ключевой момент программы «Путешествуй с Целью» (Travel with Purpose) – которая является стратегической для Hilton и поддерживает идеологию корпоративной ответственности. Hilton стремится к взаимодействию с молодыми людьми и даёт шанс трудоустройства в рамках программы «Открытые Двери» (Open Doors).
Бен Бенгугэм (Ben Bengougam), старший вице-президент Hilton по персоналу в Европе, Ближнему Востоку и Африке сказал: «В 2014 году Hilton пообещал, что к 2019 году откроет двери примерно для одного миллиона молодых людей, обеспечив их необходимыми навыками и работой. Мы уверены, что крайне важно обучать молодых людей и создавать возможности для развития. Hilton стремится вдохновлять будущих работников, подготавливая молодых людей для рынка труда и создавая возможности для поисков себя в гостиничной сфере».
Сьюзен Рейхл (Susan Reichle), президент Международного молодёжного фонда и главный исполнительный директор, сказала: «Для создания руководства по инвестициям, отражающую реальность, с которой сталкиваются молодые люди, мы должны научиться их слышать. Учитывая перспективы для молодёжи и, принимая в расчёт объективные данные, Индекс эффективно отражает потребность того, какие именно меры должны быть приняты в мировом сообществе».