Sabre запустил три новых решения для персонализации сервиса
Sabre (NASDAQ: SABR), глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, объявляет о запуске трех новых продуктов, основанных на управлении данными – Customer Experience Manager, Guest Connect Upsell и TripCase Corporate – которые позволяют поставщикам туристических услуг, ТМС и агентствам формировать и предлагать путешественникам более персонифицированные продукты и услуги, основываясь на их предпочтениях.
Customer Experience Manager – высокотехнологичное решение с плотной сетью данных, которое позволяет авиакомпаниям максимально использовать накопленную информацию о предпочтениях путешественников и предоставлять им персонализированный сервис. С помощью Customer Experience Manager авиаперевозчики могут автоматизировать многие процессы по обслуживанию клиентов, которые раньше выполнялись вручную, существенно повысить качество сервиса и стимулировать рост доходов. К примеру, предлагать клиентам необходимые дополнительные услуги, такие как Wi-Fi во время полета, основываясь на их предыдущих заказах или желании приобрести данную услугу, или вознаграждать высокодоходных пассажиров, повышая им класс обслуживания в случае задержки или отмены рейса. Более того, Customer Experience Manager обрабатывает данные о предыдущем опыте пассажиров, чтобы авиакомпании могли адресно предлагать клиентам специальные скидки и промо-тарифы для определенных рынков и на определенные даты.
Guest Connect Upsell – новый функционал по бронированию отелей, который позволяет гостям повышать категорию номера сразу после подтверждения бронирования за счет индивидуально разработанных спецпредложений. Guest Connect Upsell дает отелям возможность получать дополнительный доход, предлагая гостям персонально подобранные дополнительные опции и услуги, которые формируются на основе предпочтений клиентов.
TripCase Corporate – бизнес-версия популярного мобильного приложения Sabre для путешественников, которое ежегодно управляет более 11 млн. туристическими поездками в год. С помощью TripCase Corporate путешественники могут бронировать туристические услуги со своего смартфона и идентифицировать их как деловые поездки. Это позволяет компаниям более эффективно контролировать расходы на командировки и обеспечивает безопасность данных.
Sabre разрабатывает новые высокотехнологичные решения для участников туристического рынка в ответ на растущие потребности конечных потребителей услуг в персонифицированном обслуживании. Недавнее исследование IBM показало, что более 28000 потребителей поддерживают подобные инициативы, а 59% респондентов отметили, что готовы предоставлять поставщикам услуг и агентствам расширенную информацию о своем образе жизни и предпочтениях, чтобы иметь возможность находить и получать индивидуально подобранные туристические продукты.
«Персонализация повышает качество путешествий, и только новые технологии могут помочь значительно усовершенствовать клиентское обслуживание, - отметил Том Клейн, CEO и Президент Sabre. – Являясь глобальной высокотехнологичной компанией, Sabre использует последние разработки в области мобильных технологий, обработки и анализа данных, чтобы предоставлять авиакомпаниям, гостиницам и турагентствам уникальные решения для персонализации сервиса, позволяя им всегда оставаться на шаг впереди и предугадывать быстрорастущие потребности путешественников».
Информация о компании Sabre
Sabre – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с их наиболее ценными клиентами - деловыми путешественниками. Объем операций на площадке Sabre в 2013 году составил более $100 млрд. Sabre имеет представительства почти в 60 странах мира. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США).
Предупреждение относительно прогнозных заявлений
Любые представленные в данном пресс-релизе заявления о Sabre, которые нельзя считать историческими фактами или описанием текущих событий в деятельности Компании, являются «прогнозными заявлениями». Эти прогнозные заявления содержат ожидания или прогнозы Компании относительно будущих событий. Прогнозные заявления касательно деятельности Sabre содержат информацию об известных и неизвестных рисках, неопределенности и иных важных факторах, находящихся вне контроля Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании могут существенно отличаться от будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Основные риски и неопределенности приведены в разделах «Риски» и «Предупреждение относительно прогнозных заявлений» в регистрационном заявлении Sabre, представленном по форме S-1, разделах «Риски» и «Предупреждение относительно прогнозных заявлений» в квартальном отчете Компании, поданного по форме 10-Q, или в других документах компании, представленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Если этого не требует закон, Компания не берет не себя никаких обязательств распространять какие-либо обновления или новые редакции любых содержащихся в данном пресс-релизе прогнозных заявлений, которые бы отражали какие-либо изменения или события после публикации данного пресс-релиза.
Дополнительная информация о продуктах и решениях Sabre на сайте: www.sabre.com, www.sabretravelnetwork.ru
Полезная информация для агентов: www.sabretravelnetwork.ru/blog/
Группа Вконтакте: http://vk.com/public55195390