Фоторепортаж с выставки «Интурмаркет-2014»
Сегодня – последний день работы Международной туристской выставки «Интурмаркет-2014». В этом году в ней приняли участие 148 стран и регионов мира. Впервые – Австралия и Мальдивы. Многообразие российского турпродукта представили на своих экспозициях регионы РФ и операторы, занимающиеся внутренним туризмом.
Представители Приволжского округа, объединившиеся под брендом «Великая Волга», выступили на едином стенде, а Дальний Восток и Сибирь предстали под брендом «Восточное кольцо России». Ожидается, что «Интурмаркет» за 4 дня посетят более 80 тыс. гостей.
В рамках выставки прошло множество интересных и полезных для туристического бизнеса мероприятий, сделано немало громких заявлений по темам, имеющих большое значение для отрасли.
Так, в ходе II круизного саммита было заявлено, что в российской круизной индустрии поток туристов, въезжающих в РФ, превышает темпы выездного круизного туризма.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил на пресс-конференции, что проект курорта «Белокуриха-2» вошёл в ФЦП «Развитие внутреннего туризма в РФ» и должен быть реализован в 2018 году.
Кроме того, на выставке было заявлено, что под эгидой АТОР и Агентства по развитию и продвижению туризма (АРПТ) создан и приступил к активной работе Российско-грузинский клуб (РГК), в состав которого вошли ведущие туроператоры по направлению и принимающие компании Грузии.
О том, что в 2014 году республика Чечня предложит рынку 16 новых экскурсионных программ продолжительностью от двух дней до недели сообщила в рамках презентации чеченского туристического продукта директор Республиканского туристско-информационного центра Элина Батаева.
Кроме того, инвестиционное будущее Египта представил участникам выставки советник министра страны по туризму Ибрагим Эшвой. Он рассказал, что лишь 10% от привлекательной для туризма общей инвестиционной площади Египта сегодня освоено под проекты. В связи с тем, что страну ждет время перемен, поскольку через 4 месяца в Египте появится новый президент и новое правительство, власти оптимистично смотрят в будущее и намерены инициировать новый приток инвестиций в экономику государства, сказал он.
Корреспондент TRN провёл экспресс-опрос участников выставки и выяснил, насколько плодотворно она для них прошла.
Директор транспортно-туристической компании «Колесо путешествий» (Беларусь) Евгений Апанасевич:
«Наша компания впервые принимает участие в «Интурмаркете». Было интересно посмотреть, как представляют свой опыт российские регионы. Считаю, что выставка прошла для нас небезуспешно: нашли новых партнёров, не только по оправке туристов в Беларусь, но и по приёму в России. Теперь будем продавать туры в вашу страну. Думаю, наши предложения будут беларусам интересны. Все каталоги, которые мы привезли, разошлись по турагентствам. Значит, Беларусь пользуется большим спросом у россиян.
Полагаю, эффект от выставки будет, но мы его увидим только в сентябре, когда завершится сезон. Хотелось бы и в будущем году принять участие в «Интурмаркете».
Специалист по внутреннему туризму туристско-информационного центра города Казани Любовь Ковалёва: «В этом году площадь нашего стенда в 1,5 раза больше, чем была в предыдущие годы. Представленные материалы хорошо расходились, поэтому можно сказать, что посетителей было больше, чем раньше. Наш центр не ограничивается информированием туристов, продаем также туры по Казани, так как мы коммерческая организация.
Выставка ещё не закончилась, а на нашу почту уже приходят письма от агентств, которые подходили к нам на стенд. Это предложения о сотрудничестве, просьбы рассчитать стоимость тура. На выставке мы встретили старых партнёров и нашли новых».
Руководитель Смоленского офиса продаж отеля-усадьбы «Лафер» в Герчиках и одноимённого спа-санатория в Пржевальском (город Смоленск) Ирина Хлыстова: «Мы первый раз участвуем в этом мероприятии. Новое руководство компании считает, что это нужно для продвижения на рынке. Хотим, чтобы о наших средствах размещения узнало больше людей, чтобы появились новые партнёры. На стенд подходили представители турбизнеса, интересовались, но, к сожалению, их было немного».
Эксперт комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий республики Казахстан Инара Бодукова: «Делегация Казахстана не первый раз участвует в выставке «Интурмаркет». Раньше наш стенд был представлен и на выставке MITT, но в последние два года только здесь. Это мероприятие, безусловно, важно для нашей страны. Во-первых, Россия и Казахстан – соседи и дружественные государства. Во-вторых, большинство туристов, приезжающих к нам, – россияне.
По официальной статистике, за 9 месяцев из России к нам приехали более 2 млн. человек, количество прибытий из всех стран превысило 5 млн. В Казахстане фиксируются только прибытия, нет дифференциации по целям прибытия.
В составе нашей делегации есть и туроператоры. Они встречались с российскими партнёрами, проводили переговоры. Насколько я знаю, кто-то даже заключил контракты. В общем, поработали плодотворно».
ФОТОРЕПОРТАЖ
Фото - В.Савельев
Представители Приволжского округа, объединившиеся под брендом «Великая Волга», выступили на едином стенде, а Дальний Восток и Сибирь предстали под брендом «Восточное кольцо России». Ожидается, что «Интурмаркет» за 4 дня посетят более 80 тыс. гостей.
В рамках выставки прошло множество интересных и полезных для туристического бизнеса мероприятий, сделано немало громких заявлений по темам, имеющих большое значение для отрасли.
Так, в ходе II круизного саммита было заявлено, что в российской круизной индустрии поток туристов, въезжающих в РФ, превышает темпы выездного круизного туризма.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил на пресс-конференции, что проект курорта «Белокуриха-2» вошёл в ФЦП «Развитие внутреннего туризма в РФ» и должен быть реализован в 2018 году.
Кроме того, на выставке было заявлено, что под эгидой АТОР и Агентства по развитию и продвижению туризма (АРПТ) создан и приступил к активной работе Российско-грузинский клуб (РГК), в состав которого вошли ведущие туроператоры по направлению и принимающие компании Грузии.
О том, что в 2014 году республика Чечня предложит рынку 16 новых экскурсионных программ продолжительностью от двух дней до недели сообщила в рамках презентации чеченского туристического продукта директор Республиканского туристско-информационного центра Элина Батаева.
Кроме того, инвестиционное будущее Египта представил участникам выставки советник министра страны по туризму Ибрагим Эшвой. Он рассказал, что лишь 10% от привлекательной для туризма общей инвестиционной площади Египта сегодня освоено под проекты. В связи с тем, что страну ждет время перемен, поскольку через 4 месяца в Египте появится новый президент и новое правительство, власти оптимистично смотрят в будущее и намерены инициировать новый приток инвестиций в экономику государства, сказал он.
Корреспондент TRN провёл экспресс-опрос участников выставки и выяснил, насколько плодотворно она для них прошла.
Директор транспортно-туристической компании «Колесо путешествий» (Беларусь) Евгений Апанасевич:
«Наша компания впервые принимает участие в «Интурмаркете». Было интересно посмотреть, как представляют свой опыт российские регионы. Считаю, что выставка прошла для нас небезуспешно: нашли новых партнёров, не только по оправке туристов в Беларусь, но и по приёму в России. Теперь будем продавать туры в вашу страну. Думаю, наши предложения будут беларусам интересны. Все каталоги, которые мы привезли, разошлись по турагентствам. Значит, Беларусь пользуется большим спросом у россиян.
Полагаю, эффект от выставки будет, но мы его увидим только в сентябре, когда завершится сезон. Хотелось бы и в будущем году принять участие в «Интурмаркете».
Специалист по внутреннему туризму туристско-информационного центра города Казани Любовь Ковалёва: «В этом году площадь нашего стенда в 1,5 раза больше, чем была в предыдущие годы. Представленные материалы хорошо расходились, поэтому можно сказать, что посетителей было больше, чем раньше. Наш центр не ограничивается информированием туристов, продаем также туры по Казани, так как мы коммерческая организация.
Выставка ещё не закончилась, а на нашу почту уже приходят письма от агентств, которые подходили к нам на стенд. Это предложения о сотрудничестве, просьбы рассчитать стоимость тура. На выставке мы встретили старых партнёров и нашли новых».
Руководитель Смоленского офиса продаж отеля-усадьбы «Лафер» в Герчиках и одноимённого спа-санатория в Пржевальском (город Смоленск) Ирина Хлыстова: «Мы первый раз участвуем в этом мероприятии. Новое руководство компании считает, что это нужно для продвижения на рынке. Хотим, чтобы о наших средствах размещения узнало больше людей, чтобы появились новые партнёры. На стенд подходили представители турбизнеса, интересовались, но, к сожалению, их было немного».
Эксперт комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий республики Казахстан Инара Бодукова: «Делегация Казахстана не первый раз участвует в выставке «Интурмаркет». Раньше наш стенд был представлен и на выставке MITT, но в последние два года только здесь. Это мероприятие, безусловно, важно для нашей страны. Во-первых, Россия и Казахстан – соседи и дружественные государства. Во-вторых, большинство туристов, приезжающих к нам, – россияне.
По официальной статистике, за 9 месяцев из России к нам приехали более 2 млн. человек, количество прибытий из всех стран превысило 5 млн. В Казахстане фиксируются только прибытия, нет дифференциации по целям прибытия.
В составе нашей делегации есть и туроператоры. Они встречались с российскими партнёрами, проводили переговоры. Насколько я знаю, кто-то даже заключил контракты. В общем, поработали плодотворно».
ФОТОРЕПОРТАЖ
Фото - В.Савельев
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle