Норвегия представила летние направления
Планами на лето поделилась директор представительства Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко. Она подчеркнула, что излюбленным летним направлением в Норвегии остается Регион фьордов, ставший своеобразным брендом страны. В этом году отличные предложения ждут не только любителей активного отдыха – хайкинга, дайвинга, походов на байдарках и велосипедах, но и тех, кто любит спокойно провести время на берегу хрустального фьорда на безлюдном пляже.
В прошлом году россияне не только любовались знаменитыми фьордами, но и активно стали посещать регион Северной Норвегии, отметила г-жа Филиппенко. В сезон 2013 для тех, кто захочет отправиться на романтическую встречу с северными широтами Норвегии, также подготовлены разнообразные программы и увлекательные маршруты. Хитом прошлого года стала рыбалка в Норвегии. «Уже многие российские рыболовы смогли по достоинству оценить всю прелесть рыбалки в Норвегии и разнообразие предложений. Мы уверены, что и в этом сезоне россияне активно отправятся за своим главным рыболовным трофеем в Норвегию» - сказала она.
Также Ольга Филиппенко подчеркнула, что Норвегия, где каждая семья в среднем имеет трое детей, прекрасно обустроена для семейного туризма и располагает к отдыху с детьми. При этом путешествие будет безопасным и увлекательным. «Куда бы вы ни приехали всей семьей, для ребенка, независимо от возраста, всегда найдется занятие, а местные гиды уделят ему особое внимание» - заявила она. В тематических парках развлечений предлагается много специальных предложений и скидок В стране есть несколько тематических и развлекательных парков, например, TusenFryd недалеко от Осло, Hunderfossen рядом с Лиллехаммером и пять парков в Кристиансанде. В музеях организуются специальные экспозиции. Даже в Музее нефти в Ставангере – есть игровые площадки и показывают мультфильмы. Ребенок может ощутить себя настоящим нефтяником и «поработать» на миниатюрной копии платформы с месторождения Troll. Для детей это идельное место.
Можно совершенно спокойно путешествовать даже с грудными младенцами, поскольку в отелях всегда есть детские кроватки и меню, а на курортах детские сады и игровые зоны. Все отели, в зависимости от возраста ребенка, предоставляют значительные скидки при бронировании и оплате. В поездах есть отдельные купе для родителей с маленькими детьми.
Большое внимание Совет по туризму Норвегии уделяет и рекламе. Г-жа Филиппенко напомнила, что масштабные промо-кампании по продвижению Норвегии Совет по Туризму стал осуществлять с 2008 года. Ежегодно проводятся две кампании, одна из которых презентует летний отдых в Норвегии, вторая приглашает россиян на горнолыжные курорты страны. За пять лет были проведены разнообразные рекламные кампании, лицом которых становились Александр Рыбак – победитель Евровидения-2009, и Дмитрий Губерниев – ведущий спортивный комментатор телеканала Россия 2.
Чтобы привлечь туристов страну, в этом году тоже разработан нестандартный творческий концепт. В основу концепта будут положены красоты норвежской природы и самобытность городов. Так, например, знаменитая скала Прекестулен на Люсе-фьорде превратится в «небоскреб по-норвежски», чистейшие воды норвежских фьордов в «коктейль по-норвежски», здание оперного театра в Осло в «айсберг по-норвежски», набережная Брюгген в городе Берген, занесенная в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО, станет «сказочными декорациями», а Северная Норвегия пригласит россиян в «СПА по-норвежски» и откроет секрет «полночного солнца по-норвежски» на мысе Нордкап.