Советы при выборе отеля
В этой статье мы приведем несколько советов, которые помогут вам не ошибиться с выбором отеля за рубежом. Итак, вы выбрали страну, город, район. Реалии сегодняшнего дня таковы, что без форумов и специализированных сайтов не обходится ни одно начинание. Конечно же, вам захочется ознакомиться с тем, что пишут бывалые. И вот здесь есть одно «НО», советы и отзывы не следует изучать на русскоязычном сайте, потому что в любом городе, в любой стране очень много мест для комфортного проживания, и велика вероятность того, что в отечественных поисковых системах о них не будет упоминания.
В сети есть множество ресурсов, на которых можно забронировать номер в отеле, одним из которых является сайт booking.com. Это проверенный, надежный ресурс, который выгодно отличается наличием карты, по которой можно изучить район, где находится выбранный вами отель. Работу ресурса можно протестировать, изучив, как представлен на нем Янаис Отель (Греця).
Достойный отель должен быть представлен в мировой паутине, тем более зарубежный. Считайте так: нет сайта – нет отеля. В поисковой системе вводим название отеля, в Гугл картах или Яндекс картах изучаем район расположения заведения, смотрим фотографии. Вот с фотографиями нужно быть очень осторожными, нельзя слепо доверять красивым картинкам. Современное программное обеспечение, немного мастерства, нужный ракурс и самое посредственное жилье превращается в роскошный дворец.
Не всегда стоит отдавать предпочтение пятизвездочным заведениям. Двух-трехзвездочный отель отличается от пятизвездочного в основном меблировкой и набором в ванной комнате. Выбирать, конечно, вам, но считайте сами, что лучше: двух-трехзвездочный отель по доступной цене, расположенный недалеко от пляжа или достопримечательностей, которые вы хотели посетить или пятизвездочный отель в центре, а поездки на такси до места назначения за границей очень дорогие. Хотим обратить ваше внимание на отели небольших гостиничных сетей. В них не только цены приятно удивят, в них вы сможете с головой окунуться в местный колорит. Вот в крупных гостиничных сетях прочувствовать национальную идею не получится, там будут разговаривать на вашем родном языке, и ощущение того, что вы так и не покинули родину, будет преследовать всю поездку.
К примеру, вы планируете стать гостями Милана Отель, который приглянулся вам лучше бронировать без помощи туристических агентств. Как бы вам не показалось странным, таким образом вы решаете массу проблем. Часто так случается, что приезжая на место, вы видите номер, отличающийся от того, что обещали в туристическом агентстве, претензии администрация заведения, вероятнее всего, рассматривать не будет.