Новый сезон — новые возможности: едем в «Завидово»!

Марина Лепина, 15.05.2017 11:57
Просмотров: 34334

Курорт «Завидово» в Тверской области удовлетворяет самые взыскательные запросы своих гостей, и с каждым годом территория комплекса обогащается новыми возможностями размещения и отдыха. О том, какие новинки появляются в арсенале курорта в этом году, TRN рассказал руководитель проекта «Завидово» Константин Забродин.

Кемпинг в «Завидово»: для увлекающихся натур и сплоченных команд

Комплекс «Завидово» продолжает расширять возможности размещения гостей, и в мае 2017 года на территории курорта откроется кемпинг.

«Это наш любимый проект, и я уверен, что как продукт он будет популярен», — замечает Константин Забродин.

По его словам, 20 домиков, рассчитанных для проживания четырех человек, расположены на берегу ручья и озера, в березовой рощице. Их строительство завершится к 20 мая.

Вторая часть территории кемпинга — гостиница примерно на 100 человек — откроется в ноябре 2017 года. Ресторан в здании гостиницы будет рассчитан на постояльцев гостиничных номеров и домиков.

«Главная особенность предложения в бюджетности проживания — не более 1 тысячи рублей с человека за сутки, — рассказывает Константин Забродин. — Гостиница будет продаваться посуточно, а домики блоками: пятница-воскресенье и понедельник-четверг. На какую аудиторию рассчитан кемпинг? Пока через Booking.com или системы резервации номера продаваться не будут. Наш расчет скорее на корпоративных клиентов, на участников различных мероприятий на территории „Завидово“ или близлежащего региона или на родителей детей, которые отдыхают в детском летнем лагере „Фантастика“ на территории курорта».

Кроме того, кемпинг будет востребован, например, среди участников мероприятий партнера курорта — «Акватория лета Завидово», специализирующейся на популяризации активного образа жизни и водных видах спорта. Также, в июле на территории «Завидово» пройдут соревнования по триатлону IRONSTAR. Да и участников «Нашествия» с удовольствием примут в кемпинге.

При проведении крупных мероприятий, с учетом большого количества участников, компаниям не всегда удобно массово бронировать номера в главном отеле курорта Radisson, и кемпинг будет как нельзя кстати.

«Мы щепетильно относимся к нашей аудитории, и стараемся, чтобы здесь отдыхали увлеченные, мотивированные на активный и здоровый отдых, доброжелательные люди, — отмечает Константин Забродин. — Среди целевых аудиторий кемпинга, например, члены сообществ фотолюбителей, рыболовов или, скажем, авиамоделистов, им часто нужно место для общих встреч и отдыха».

Кстати, вскоре в «Завидово» откроется и банный комплекс — отдельная SPA-зона, где будет настоящая русская баня с профессиональными парильными и банщиками. Тот, кто знает толк в русской бане, полюбит это место. Здесь же строится и круглогодичный бассейн с теплой водой.

Что касается вышеупомянутого детского лагеря, то это еще одно удобство. Ведь одна из фундаментальных задач отдыха — сделать так, чтобы всем было в равной степени интересно. В «Завидово» есть возможность «разбежаться по интересам»: дети могут жить в лагере и заниматься своими активностями, родители — поселиться в одном из прекрасных номеров отеля Radisson или в кемпинге, осваивать на досуге гольф или водные виды спорта, а какую-то часть дня вся семья может проводить вместе — на велосипедной прогулке, допустим, на рыбалке или гуляя по территории курорта.

Гольф только для элиты? Больше нет…

«Наша цель на ближайшие 10 лет — это увеличение возможностей размещения, — подчеркивает Константин Забродин. — Кроме того, эти возможности нужно дополнять вариантами интересного времяпрепровождения. У нас и сейчас много подобных идей проведения досуга, но мы постоянно добавляем что-то новое. Человек за два-три дня не должен соскучиться».

Всего в 100 километрах от Москвы на территории «Завидово» находится первое и единственное отечественное поле под престижной маркой PGA (профессиональная ассоциация гольфистов). Это поле на 18 лунок, которое воплощает в себе дух старинных шотландских гольф-полей и рассчитано на крупные российские и европейские чемпионаты.

Да, гольф считается занятием элитным, дорогим и сложным. Однако в «Завидово» хотят развенчать этот миф. «Это, действительно, дорогое удовольствие. Но оно не элитное и не сложное», — считает Константин Забродин.

Цель «Завидово» — сделать этот спорт более открытым, доступным клиентам курорта.

«У нас в стране в гольф играет 2–3 тысячи человек. На 150 миллионов жителей России это очень мало. И сейчас наше поле зачастую выполняет ландшафтно-эстетическую функцию. Когда мы начинали его строить в 2009 году, была другая экономика. Но уже тогда было очевидно, что количество гольфистов в России крайне невелико, — говорит собеседник корреспондента TRN. — Так как же можно сделать гольф в „Завидово“ более популярным? Очень просто: конвертировать в гольфистов обычных гостей, тех, кто в гольф играть не умеет».

И курорт это делает. Сейчас здесь готовятся пакетные предложения для клиентов, к примеру, номер в гостинице Radisson и игра на поле, или номер в отеле плюс обучение гольфу. Кстати, дети, отдыхающие в детском летнем лагере на территории курорта, обязательно проходят два-три урока по гольфу в неделю, а еще сюда приезжают играть дети из Мокшинской школы и Завидовской. Кроме того, курорт заключил партнерское соглашение с Московским Городским Гольф Клубом, и теперь за символическую доплату к ежегодному взносу члены завидовского гольф-клуба могут играть в Москве, и наоборот. В московском клубе на Мосфильмовской 9 лунок, и члены клуба с удовольствием приезжают играть в «Завидово» на большое поле, ну, а завидовским игрокам интересно играть в будни на их территории. Кроме того, в «Завидово» обучают выпускников институтов физкультуры, которые хотят стать тренерами по гольфу.

На территории курорта в этом сезоне также будет открыто и поле для игры в диск-гольф. Тарелки фрисби разного размера и формы нужно закинуть в корзину, а побеждает тот, кто сделает это за меньшее количество бросков. Порог вхождения в этот спорт очень низкий — не нужны клюшки и другая дорогая экипировка, а играть способен каждый, в любом возрасте и физическом состоянии. К тому же это всесезонная игра, что важно для отдыха и в зимние месяцы.

Кстати, зимой в отеле Radisson был установлен гольф-симулятор. Зима не самое подходящее время для этой игры, а симулятор позволяет отрабатывать дальние и средние удары. За внесезонное время можно отлично подготовиться, научиться игре, войти в форму. Скоростные камеры фиксируют полет меча по полю, фактически это похоже на компьютерную игру, только вы бьете по мячу по-настоящему. Можно видеть, куда бы полетел мяч, если бы вы были на поле. Камера определяет скорость мяча, его вращение и другие характеристики. Другая камера смотрит на клюшку, что помогает тренеру проанализировать ошибки игрока и корректировать его удар.

Рыба ждет!

Было бы странно, если бы курорт с прекрасными водными просторами, великолепной зоной водного отдыха пренебрег рыбалкой, к тому же такой популярной у российского туриста. В «Завидово» работает рыболовный клуб, и сейчас здесь созданы все условия для отличной рыбной ловли.

На территории комплекса есть зарыбленное озеро. Подготовка велась тщательным образом. Ведь сначала нужно проанализировать состав воды, подготовить ее, затем запустить несколько видов рыб, чтобы поддерживалось биологическое равновесие. По дну ползает толстолобик, скажем, или белый амур — они не ловятся, но нужны для поддержания баланса жизнедеятельности озера. А для рыбной ловли в озеро запущены карп, щука, форель. Рыбалка комфортна: на озере много помостов, с которых удобно удить.

Снасти можно взять аренду или приехать со своими удочками. Ну, а выловленную рыбку стоит отдать в местный ресторанчик, и ее приготовят лично для вас. Хотите уединения? Тогда милости просим на самостоятельное барбекю. Прекрасный способ провести уикенд!

Отправляемся в «Крым»!

Так называется новый ресторан, открывшийся в этом сезоне на территории «Завидово», и нет ни одного гостя курорта, кто бы не поинтересовался происхождением названия. Оно вполне удачно: во-первых, само слово на слуху; во-вторых, это остро, ну и наконец, — кухня ресторана русско-итальянская, а Крымом какое-то время владели генуэзцы, так что Италия не чужда полуострову. Кстати, крымские вина отлично сочетаются с пиццей, к примеру. Отметим, что ресторан открыли два бизнесмена, владельцы коттеджей на территории «Завидово».

До Крыма удобно добираться и пешком, и на велосипедах. Прокат двухколесного транспорта будет организован и у Radisson, и у ресторана.

Пакетные туры от «Завидово»

Пакетные туры — одно из важных направлений деятельности курорта в этом сезоне. Цель — создать туристический интегратор, компанию, которая бы собирала предложения партнеров и делала пакетные предложения для семей или групп — с проживанием, активностями, в зависимости от возраста, количества людей, их финансовых возможностей.

«Кроме того, мы также хотим утвердить общие сервисные стандарты, — рассказывает Константин Забродин. — Любое предложение в пакете должно соответствовать комфорту и высокому качеству, нам важна имиджевая сторона этой работы. Кроме того, мы хотим сделать и мобильные приложения для большего удобства наших клиентов».

Константин Забродин уверен в перспективности развития внутреннего туризма в России: он в любом случае будет востребован.

«Да, с одной стороны, Турция сейчас будет демпинговать, приглашая россиян к себе, ведь снова открыты чартеры, и нужно заинтересовать туриста. А на нашем черноморском побережье отелей, построенных по новым стандартам, мало, современные гостиницы на Кавказе и Краснодарском крае не соответствуют европейским стандартам, да и пансионаты имеют старую инфраструктуру. Новые частные гостиницы маленькие, на 10–20 номеров, а цены не соответствуют предлагаемым услугам. При этом наши зарубежные конкуренты — Турция, Египет, Марокко — понимают, что нужно вкладываться и в инфраструктуру. У нас же пока этого нет, и на ландшафтную территорию у наших владельцев отелей часто даже не хватает средств. Плюс нет хороших школ по подготовке персонала, отсутствуют традиции гостеприимства. Поэтому, с одной стороны, понятен скепсис по отношению к внутреннему туризму. Однако „дело в головах, а не в наших возможностях“. Мы пытаемся доказать, что в России можно выдавать на рынок качественный туристический продукт. Мы хотим воспитывать правильные стандарты, показать, как это должно быть, чтобы другие брали с нас пример», — подытоживает Константин Забродин.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме