«New Travelers»: за полгода работы на рынке доля продаж через агентства достигла 70%
В начале марта будет ровно полгода, как туроператор «New Travelers» начал работу на российском рынке в своем новом формате. О том, что успела сделать компания за это время, а также о планах «New Travelers» на предстоящий год в интервью порталу TRN рассказал директор по продажам туроператора Валентин Шубин.
«New Travelers» уже полгода ведет активную работу на российском рынке, что было сделано за это время? Произошли ли в компании
Эти полгода были очень непростыми. Фактически, компания начала свою работу заново. Была набрана новая опытная команда, которая за эти полгода сплотилась перед решением общих проблем. К счастью, осталась старая команда разработчиков, которая продолжает дорабатывать систему динамического пакетирования. Постоянно ведутся переговоры с крупными поставщиками услуг, авиакомпаниями, получены аккредитации в посольствах ряда европейских стран.
Как проходит работа с агентствами? Сколько % от всех продаж приходится именно на представителей розницы?
До Нового Года продажи через агентства были на уровне 20%, а 80% приходилось на прямые продажи. Но с января мы начали активно общаться с турагентами, обзвонили всех, кто прислал договор, встретились с наиболее крупными агентствами и представителями туристических сетей, запустили семинары по направлениям у нас в офисе за чашечкой кофе, провели 2 больших
Так же, учитывая все факторы, которые сейчас происходят на рынке, а это и снижение комиссии у ТО, сокращение чартерных программ из городов России, высокая конкуренция и
В ближайшее время планируются выездные мероприятия по городам России с презентацией компании и ее возможностями.
В сети активно обсуждают кадровые изменения в «New Travelers», которые происходили довольно часто. С чем они связаны?
Это, скорее, вопрос к собственнику бизнеса. Мое мнение, что в проекте, который запускается с нуля, перед руководителями ставятся вопросы формирования команды, ее обучения, отладки
Какие направления на данный момент представлены в линейке «New Travelers»? Какие из них вы считаете наиболее приоритетными?
На данный момент в линейке турпродуктов представлено 24 страны: Европа,
Какие планы у «New Travelers» на 2019 год?
Из основных планов — это наращивание базы турагентств и создание пула лояльных агентов. Для этого будут проводиться различные маркетинговые мероприятия. Мы ведем переговоры с руководителями и собственниками туристических сетей и центров бронирования. Так же ведем подготовку для размещения в основных поисковиках, которыми пользуются турагенты. Есть у нас серьезные планы по усилению работы на российском направлении. Мы уже определили примерно 40 городов, куда есть регулярные рейсы, начали вести обсуждение сотрудничества с туроператорами, занимающихся внутренним туризмом в регионах. Это позволит создавать пакетные туры, допустим, из Москвы в Тюмень и проехаться по «Императорскому маршруту». Или в Калининград, чтобы посетить самую западную часть России, проехаться вдоль Балтийского моря, поискать янтарь на берегу, посетить могилу Канта и попробовать в ресторане кенигсбергские клопсы. В целом, это отвечает и задачам Ростуризма по развитию туристических направлений внутри страны и популяризации ее на внешнем рынке.Так что планов много, опыта и энергии пока тоже хватает, поэтому будем рады сотрудничеству со всеми.