Японскому направлению не хватает специалистов
С января по июль 2012 г. Японию посетили 26 300 наших соотечественников, что на 45,7% больше, чем в тот же период 2011 г. Об этом заявил Валентин Шестак, заместитель директора лондонского отделения JNTO (Japan National Tourism Organization -Национальной туристической организации Японии) на встрече с туроператорами в посольстве Японии 18 сентября.
Эти цифры пока отстают от показателей 2010 г.: тогда с января по июль в Японии побывали 28 990 россиян. Но направление восстанавливается после землетрясения 2011 г. довольно быстрыми темпами, и, по мнению экспертов, есть шанс, что к концу нынешнего года Япония «нагонит своё». В частности, такой точки зрения придерживается Исаму Накамура, второй секретарь посольства страны. По его словам, только с января по сентябрь 2012 г. в Москве было выдано почти столько же виз, сколько за весь 2011 г. – 12 000. «Идеальным годом» считается 2008, когда Японию посетили 66 270 наших соотечественников.
Представители японского рынка полагают, что на спрос положительно повлияет разнообразная перевозка, в первую очередь, из дальневосточного региона, где интерес к Японии априори выше, по понятным причинам. Из Владивостока и Хабаровска в Токио еженедельно поднимаются по 4 рейса «Аэрофлота» и «Сибири», из Южно-Сахалинска – 2 рейса «Аэрофлота». Минимальный тариф составляет 9000 руб.
Проблема, по мнению экспертов, заключается в том, что туроператоры слишком вяло предлагают туры в Японию своим агентствам, а участники розничного рынка, в свою очередь, тоже не спешат продавать путёвки в эту страну. Кроме того, в России явно не хватает настоящих специалистов по японскому направлению. В связи с этим JNTO намерена обучать российские турфирмы. Одним из инструментов ликбеза станет электронный тренинг на сайте Национальной туристической организации.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle