Russian Hospitality Awards усиливает проверку отелей: новый этап конкурса будет внедрен в 2023 году
27 марта в отеле Radisson Collection Hotel Moscow прошла очередная ежегодная встреча жюри, на которой также присутствовал аудитор Премии, компания ДРТ (бывший Deloitte).
На повестке дня стояли вопросы об изменении структуры и введение новых номинаций, усилении проверки участников и внедрении нового промежуточного этапа конкурса.
Активная дискуссия велась вокруг апарт-отелей, отелей 3* и усиления контроля приема материалов от гостиниц для того, чтобы система оценивания была более прозрачна и эффективна. Все изменения и нововведения будут опубликованы чуть позднее перед началом новой заявочной кампании, которая стартует 1 августа 2023 года.
Нововведения этого года:
1. Теперь активных этапов конкурса станет на 1 больше. Между получением рейтингов от TrustYou и подготовкой презентаций отели ждет телефонный звонок по одному из общих номеров. Это еще один контакт с гостиницами, который расскажет о его коммуникации с гостями. Цель - увеличение объективности и возможность самовыражения для средств размещения. Для оценки объекта будут разработаны стандартная процедура и специальные чек-листы.
2. Впервые в этом году будет введена дополнительная номинация “Лучший шеф-повар”, за которую единогласно проголосовали все члены жюри. На данный момент ведется разработка критериев и требований к участию объектов в ней.
3. Что касается проверки отелей и ресторанов при них тайными гостями, то помимо номинаций F&B в этом году будут проверены и спа-комплексы.
4. Для отелей 3 звезды и бизнес-отелей будут обновлены номинации: теперь они звучат как Лучший сити-отель 3, 4 и 5 звезд.
5. Следующая церемония награждения будет 10-й, юбилейной, поэтому организационный комитет Russian Hospitality Awards оставляет за собой право ввести дополнительную секретную номинацию, участники и победитель в которой будут выбраны субъективно на усмотрение Премии. Ее название и детали будут оставаться в тайне вплоть до торжественного оглашения весной 2024 года.
Russian Hospitality Awards - премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 9 лет. С первого года количество номинантов увеличилось с 320 до 700. Участие для отелей бесплатное. Это принципиальная позиция организаторов Премии, чтобы у всех были абсолютно равные шансы на победу. Конкурс длится на протяжении полугода и включает в себя 3 ступени аудита компанией ДРТ (бывший Deloitte). Сейчас это самое ожидаемое событие для отелей в стране - Премия, которой гордятся.
Премия проводится при поддержке компаний:
PM-HOTEL - генеральный партнер
Партнеры: Аскона, LeePrime Group, Allegrini, Julius Meinl, Алтэк, Студия интерьерного дизайна Елены Крыловой, Диметра, TravelLine, Simple Group, WeKey, ДРТ, Signum Print, Maxilaser, City Express, ФЕРЕГО, TrustYou, Sladkoe, Выездной салон красоты Marka Beauty.
Посмотреть всех участников и победителей за все годы можно на сайте:
https://hospitalityawards.ru/participants/2022