Норвегия будет продвигать «горнолыжку» для прямых бронирований
Стартующая в октябре кампания по продвижению на российском рынке зимнего отдыха в Норвегии будет посвящена горнолыжному отдыху и ориентирована на туристов, самостоятельно бронирующих свои путешествия.
Об этом на пресс-конференци и заявила директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко, передает корреспондент портала TRN.
По ее словам, это связано с определенным падением доверия россиян к туроператорам и с форматом работы самих горнолыжных курортов. В этом сезоне россиян приглашают на активный отдых горнолыжные курорты системы SkiStar, до 80% продаж которых приходится на прямые бронирования.
SkiStar – это компания-собственник горнолыжных склонов в Норвегии и Швеции. Её доля на скандинавском рынке оценивается в 41%. По итогам сезона 2012-2013 года оборот SkiStar составил 8,5-9 млрд. рублей. За сезон объем SkiStar оценивается в 4,2 млн. «человеко-дней».
В состав SkiStar входят пять горнолыжных курортов, но в России будут продвигаться три: Трюсиль и Хемседал (Норвегия), а также Оре (Швеция). Причем шведские склоны из этой тройки являются самыми популярными среди россиян – возможно, из-за удобной транспортной доступности. Чего пока не скажешь о норвежских курортах: Трюсиль и Хемседал расположены в нескольких часах езды от аэропортов, а доля россиян среди общей массы визитеров весьма скромна: порядка 2%. В основном, на норвежских склонах отдыхают сами норвежцы, а также шведы и датчане.
Все курорты SkiStar отличаются длительным периодом катания: сезон длится с начала ноября до первых чисел мая.
Основной своей целевой аудиторией норвежцы считают семьи с детьми, поэтому одним из героев предстоящей кампании станет снеговик Валле. Этой зимой на всех курортах SkiStar пройдет программа «Недели в гостях у снеговика Валле», в рамках которых будут открыты развлекательные комплексы для детей – с горками, представлениями и театрами.
По оценке представителей норвежского туризма, предстоящий сезон нельзя будет назвать прибыльным, однако в SkiStar надеются, что благодаря раннему прямому бронированию россияне не только забронируют лучшие места для размещения, но и смогут существенно сэкономить. Например, сейчас, 7 дней отдыха со второй недели января можно забронировать по цене от 10 тыс. рублей. А при раннем бронировании до 31 октября занятия в горнолыжных школах, услуги инструкторов, прокат оборудования и ски-пассы для детей в возрасте до 6 лет включительно в период с 12 января до 8 февраля будут бесплатными.
Оценивая перспективы российского турпотока в Норвегию, Ольга Филиппенко отметила, что ситуация складывается непросто, что, впрочем, характерно для многих туристических направлений. «В этом летнем сезоне впервые ощущается спад количества российский туристов в Норвегию – порядка 12%, однако по итогам июня было зафиксировано падение всего на 2%», - уточнила она.
По ее словам, россиян стало меньше в Норвегии уже минувшей зимой, однако причины этого нужно искать не столько в экономике, сколько в самом российском менталитете. «На новогодние даты 2014 года россияне просто не успели забронировать места отдыха. Лучшие из них оказались заняты норвежцами и туристами из других стран, которые привыкли бронировать свой отдых заранее», - подчеркнула она.
Г-жа Филиппенко также заявила, что, несмотря на общую политическую ситуацию, Совет по туризму Норвегии в России не свернет продвижение в нашей стране и выполнит все запланированные мероприятия.
Об этом на пресс-конференци
По ее словам, это связано с определенным падением доверия россиян к туроператорам и с форматом работы самих горнолыжных курортов. В этом сезоне россиян приглашают на активный отдых горнолыжные курорты системы SkiStar, до 80% продаж которых приходится на прямые бронирования.
SkiStar – это компания-собственник горнолыжных склонов в Норвегии и Швеции. Её доля на скандинавском рынке оценивается в 41%. По итогам сезона 2012-2013 года оборот SkiStar составил 8,5-9 млрд. рублей. За сезон объем SkiStar оценивается в 4,2 млн. «человеко-дней».
В состав SkiStar входят пять горнолыжных курортов, но в России будут продвигаться три: Трюсиль и Хемседал (Норвегия), а также Оре (Швеция). Причем шведские склоны из этой тройки являются самыми популярными среди россиян – возможно, из-за удобной транспортной доступности. Чего пока не скажешь о норвежских курортах: Трюсиль и Хемседал расположены в нескольких часах езды от аэропортов, а доля россиян среди общей массы визитеров весьма скромна: порядка 2%. В основном, на норвежских склонах отдыхают сами норвежцы, а также шведы и датчане.
Все курорты SkiStar отличаются длительным периодом катания: сезон длится с начала ноября до первых чисел мая.
Основной своей целевой аудиторией норвежцы считают семьи с детьми, поэтому одним из героев предстоящей кампании станет снеговик Валле. Этой зимой на всех курортах SkiStar пройдет программа «Недели в гостях у снеговика Валле», в рамках которых будут открыты развлекательные комплексы для детей – с горками, представлениями и театрами.
По оценке представителей норвежского туризма, предстоящий сезон нельзя будет назвать прибыльным, однако в SkiStar надеются, что благодаря раннему прямому бронированию россияне не только забронируют лучшие места для размещения, но и смогут существенно сэкономить. Например, сейчас, 7 дней отдыха со второй недели января можно забронировать по цене от 10 тыс. рублей. А при раннем бронировании до 31 октября занятия в горнолыжных школах, услуги инструкторов, прокат оборудования и ски-пассы для детей в возрасте до 6 лет включительно в период с 12 января до 8 февраля будут бесплатными.
Оценивая перспективы российского турпотока в Норвегию, Ольга Филиппенко отметила, что ситуация складывается непросто, что, впрочем, характерно для многих туристических направлений. «В этом летнем сезоне впервые ощущается спад количества российский туристов в Норвегию – порядка 12%, однако по итогам июня было зафиксировано падение всего на 2%», - уточнила она.
По ее словам, россиян стало меньше в Норвегии уже минувшей зимой, однако причины этого нужно искать не столько в экономике, сколько в самом российском менталитете. «На новогодние даты 2014 года россияне просто не успели забронировать места отдыха. Лучшие из них оказались заняты норвежцами и туристами из других стран, которые привыкли бронировать свой отдых заранее», - подчеркнула она.
Г-жа Филиппенко также заявила, что, несмотря на общую политическую ситуацию, Совет по туризму Норвегии в России не свернет продвижение в нашей стране и выполнит все запланированные мероприятия.