«Джет Тревел» принял антикризисные меры ещё в марте
Туроператор «Джет Тревел» начал принимать антикризисные меры ещё в марте текущего года. Компания оптимизировала полётные программы, поскольку в феврале стала ясна перспектива дальнейшего развития рынка. Об этом сообщил во вторник на пресс-завтраке в Москве заместитель генерального директора «Джет Тревел» Максим Приставко.
«Мы никогда не продавали туры ниже себестоимости. Этим летом было принято решение сократить объём на 15-20%, но финансовые результаты стали лучше, поскольку мы не понесли убытков на «горящих» билетах и проживании. Такой же политики будем придерживаться и этой зимой. Сейчас российский рынок сократился, в отелях появились свободные места и нет необходимости брать большой пакет гарантий. Лучше продавать в 2 раза меньше, чем себе в убыток»,- отметил он.
Также эксперт рассказал о текущем ходе продаж.
«Объём продаж сейчас неплохой, но он на 40% меньше, чем в прошлом году. В 2013 году были очень ранние продажи, поэтому сравнения с этим периодом не совсем корректны. Объём продаж в этом зимнем сезоне, скорее всего, будет меньше на 20-25%, если ничего не изменится в стране в целом и на туристическом рынке в частности. Динамика сегодняшняя хороша тем, что она стабильна, идут ежедневные продажи, появилась глубина продаж, февраль-март начал продаваться»,-говорит Максим Приставко.
По его словам, продаются сейчас преимущественно горнолыжные туры, а на экскурсионные, индивидуальные, деловые поездки спрос сильно сократился.
«Мы никогда не продавали туры ниже себестоимости. Этим летом было принято решение сократить объём на 15-20%, но финансовые результаты стали лучше, поскольку мы не понесли убытков на «горящих» билетах и проживании. Такой же политики будем придерживаться и этой зимой. Сейчас российский рынок сократился, в отелях появились свободные места и нет необходимости брать большой пакет гарантий. Лучше продавать в 2 раза меньше, чем себе в убыток»,- отметил он.
Также эксперт рассказал о текущем ходе продаж.
«Объём продаж сейчас неплохой, но он на 40% меньше, чем в прошлом году. В 2013 году были очень ранние продажи, поэтому сравнения с этим периодом не совсем корректны. Объём продаж в этом зимнем сезоне, скорее всего, будет меньше на 20-25%, если ничего не изменится в стране в целом и на туристическом рынке в частности. Динамика сегодняшняя хороша тем, что она стабильна, идут ежедневные продажи, появилась глубина продаж, февраль-март начал продаваться»,-говорит Максим Приставко.
По его словам, продаются сейчас преимущественно горнолыжные туры, а на экскурсионные, индивидуальные, деловые поездки спрос сильно сократился.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle