С июня «Аэроэкспресс» вводит корпоративный тариф
С июня «Аэроэкспресс» вводит новый тариф, по которому билеты будут продаваться юридическим лицам по безналичному расчету. Как считают в компании, это позволит организациям упростить бухгалтерский учет и уменьшить трудозатраты на организацию командировок, а также сэкономить.
В зависимости от объемов закупки билетов клиентам компании будет предлагаться гибкая система скидок. Кроме того, билеты со сроком действия до конца года всегда будут под рукой – это актуально в случае срочных или непредвиденных командировок. Минимальный объем закупки по тарифу – 20 билетов.
Введение корпоративного тарифа стало ответом компании на изменившийся бизнес-климат в России за последний год, а также на общепринятую тенденцию к сокращению затрат.
«Мы давно хотели запустить тариф, который был бы адресован корпоративным клиентам. Мы рады, что у нас это получилось, − комментирует тему исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что очевидные плюсы использования тарифа оценят и сами сотрудники компаний. Во-первых, теперь у них всегда будет в распоряжении комфортный и надежный вид транспортировки до аэропорта и обратно. Во-вторых, им больше не придется думать о том, на чем доехать до аэропорта и обратно, где и как оплатить проезд, сколько времени заложить на дорогу с учетом столичных пробок».
Преимущества корпоративного тарифа «Аэроэкспресс» уже успели оценить его первые пользователи – известные московские театры.
В зависимости от объемов закупки билетов клиентам компании будет предлагаться гибкая система скидок. Кроме того, билеты со сроком действия до конца года всегда будут под рукой – это актуально в случае срочных или непредвиденных командировок. Минимальный объем закупки по тарифу – 20 билетов.
Введение корпоративного тарифа стало ответом компании на изменившийся бизнес-климат в России за последний год, а также на общепринятую тенденцию к сокращению затрат.
«Мы давно хотели запустить тариф, который был бы адресован корпоративным клиентам. Мы рады, что у нас это получилось, − комментирует тему исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что очевидные плюсы использования тарифа оценят и сами сотрудники компаний. Во-первых, теперь у них всегда будет в распоряжении комфортный и надежный вид транспортировки до аэропорта и обратно. Во-вторых, им больше не придется думать о том, на чем доехать до аэропорта и обратно, где и как оплатить проезд, сколько времени заложить на дорогу с учетом столичных пробок».
Преимущества корпоративного тарифа «Аэроэкспресс» уже успели оценить его первые пользователи – известные московские театры.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle