Как выжить турбизнесу в агрессивной среде?
Представителям туристического бизнеса крайне важно следить за появлением новейших онлайн продуктов, которые внедряются на рынке. Именно это поможет компаниям выжить. Об этом заявил в рамках панельной дискуссии «Турбизнес без туроператора», прошедшей в ходе выставки современных технологий в туризме TITW модератор встречи, коммерческий директор турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский.
По его словам, главная тенденция ясна – турбизнесу надо меняться и становиться современным, находить инструменты, которые позволяют оптимизировать многие процессы.
«Это касается и турагентств, которые также должны меняться. Когда мы будем делать это вместе, рынок станет гармоничным. В противном случае, если появится большой разрыв между сильными операторами и слабыми агентствами, такая розница никому не будет нужна», - почеркнул эксперт.
Он заметил в качестве примера, что в США есть такое явление, как консорциум туристических агентств – объединение финансово независимых юридических лиц с коммерческой целью. Бостонский консорциум включает в себя 3 тысячи агентств. Это объединение заказывает у оператора определённый продукт (преимущественно наземную составляющую), а чартеры участники объединения организуют самостоятельно. Заработанные деньги отправляются в управляющую компанию и распределяются в соответствии со сделанными заказами. При этом 2% от полученных средств выделяется на развитие следующего проекта.
«Таким образом, складывается ситуация, что розница руководит рынком. Это одно из направлений, которое и у нас, надеюсь, тоже заработает. Я уже третий год участвую в Travel IT Workshop и вижу постоянное развитие, из раза в раз компании представляют новые идеи. Туристический рынок меняется, что мы и наблюдаем на этой выставке. Современные условия и технологии создают для потребителей и для агентств ту среду, в которой они могут уйти от операторов. Постоянные союзники операторов – гостиницы и авиакомпании в последнее время всё больше начинают работать с прямыми клиентами. Подобные тенденции наблюдаются по всему миру», - особо подчеркнул Александр Преображенский.
По его словам, главная тенденция ясна – турбизнесу надо меняться и становиться современным, находить инструменты, которые позволяют оптимизировать многие процессы.
«Это касается и турагентств, которые также должны меняться. Когда мы будем делать это вместе, рынок станет гармоничным. В противном случае, если появится большой разрыв между сильными операторами и слабыми агентствами, такая розница никому не будет нужна», - почеркнул эксперт.
Он заметил в качестве примера, что в США есть такое явление, как консорциум туристических агентств – объединение финансово независимых юридических лиц с коммерческой целью. Бостонский консорциум включает в себя 3 тысячи агентств. Это объединение заказывает у оператора определённый продукт (преимущественно наземную составляющую), а чартеры участники объединения организуют самостоятельно. Заработанные деньги отправляются в управляющую компанию и распределяются в соответствии со сделанными заказами. При этом 2% от полученных средств выделяется на развитие следующего проекта.
«Таким образом, складывается ситуация, что розница руководит рынком. Это одно из направлений, которое и у нас, надеюсь, тоже заработает. Я уже третий год участвую в Travel IT Workshop и вижу постоянное развитие, из раза в раз компании представляют новые идеи. Туристический рынок меняется, что мы и наблюдаем на этой выставке. Современные условия и технологии создают для потребителей и для агентств ту среду, в которой они могут уйти от операторов. Постоянные союзники операторов – гостиницы и авиакомпании в последнее время всё больше начинают работать с прямыми клиентами. Подобные тенденции наблюдаются по всему миру», - особо подчеркнул Александр Преображенский.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle