Агентство Ramdam запустило провокационную PR-кампанию в защиту Туниса
Тунисское рекламное агентство Ramdam на днях во Всемирной сети запустило провокационную PR-кампанию, направленную на восстановление туристического имиджа Туниса. При этом, министерство по туризму страны этот проект не поддерживает, сообщает The Telegraph.
В рамках кампании агентство использует фотографии, на которых запечатлены террористические атаки, совершенные за последнее время в Лондоне, Нью-Йорке и Париже.
PR-послание к отхлынувшим от курортов Туниса европейским туристам сводится к вызову, сравнению и призыву поддержать туристический сектор страны. "Вы прекратили посещать Париж?", "Вы не будете приезжать в Нью-Йорк?", "Вы перестанете ездить в Лондон?" - говорится на провокационных постерах.
Комментируя старт кампании, управляющий директор Ramdam Selim Ben Hadj Yahia, заявляет, что «главная идея проекта – показать, насколько терроризм сегодня касается всех и каждого». «Тунис нуждается в поддержке. Если терроризм может серьезно повлиять на экономику Парижа, Лондона и Нью-Йорка, каким же может оказаться это влияние на курорты Туниса?..»
Кампания стала ответом на опасения, что хрупкая туристическая отрасль Туниса разрушится после терактов, совершенных в стране в марте и июне текущего года.
Напомним, туризм является важным источником дохода для Туниса. На его долю приходится около 7% процентов ВВП страны.
В рамках кампании агентство использует фотографии, на которых запечатлены террористические атаки, совершенные за последнее время в Лондоне, Нью-Йорке и Париже.
PR-послание к отхлынувшим от курортов Туниса европейским туристам сводится к вызову, сравнению и призыву поддержать туристический сектор страны. "Вы прекратили посещать Париж?", "Вы не будете приезжать в Нью-Йорк?", "Вы перестанете ездить в Лондон?" - говорится на провокационных постерах.
Комментируя старт кампании, управляющий директор Ramdam Selim Ben Hadj Yahia, заявляет, что «главная идея проекта – показать, насколько терроризм сегодня касается всех и каждого». «Тунис нуждается в поддержке. Если терроризм может серьезно повлиять на экономику Парижа, Лондона и Нью-Йорка, каким же может оказаться это влияние на курорты Туниса?..»
Кампания стала ответом на опасения, что хрупкая туристическая отрасль Туниса разрушится после терактов, совершенных в стране в марте и июне текущего года.
Напомним, туризм является важным источником дохода для Туниса. На его долю приходится около 7% процентов ВВП страны.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle