Московское метро станет понятней иностранным туристам
.jpg)
В московском метро впервые реализован проект по размещению напольных двуязычных указателей и ориентиров, сообщает Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы.
Пилотной развязкой для проекта стал большой пересадочный узел московского метро Пушкинская-Чеховская-Тверская. Здесь в течение трёх месяцев будет тестироваться разработанный вариант разметки. Кстати, разработчики проекта ориентировались на опыт зарубежных стран. В том числе Великобритания и Сингапур, успешно реализующие аналогичные системы в своих подземках.
«В наши приоритеты входит создание единой системы ориентирования и навигации. Мы заинтересованы в том, чтобы пешеходы и пользователи общественного транспорта пребывали в состоянии комфорта во время передвижения по городу», - подчеркнули в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В данный момент проект имеет статус пилотного, - идёт проверка материалов и удобства расположения разметки на маршрутах.
По словам главы Комитета Сергея Шпилько, «в случае успешной реализации пилотной части проекта и его распространения на всю территорию метрополитена, может решиться важная проблема навигации в столичном метро, с которой часто сталкиваются гости города, особенно иностранные».
Кураторами проекта являются администрация Московского метрополитена, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Москвы и компания AECOM.