MITF-2013:старт дан
В Москве сегодня открылась международная ярмарка путешествий MITF-2013.
Многие эксперты полагают, что переход выставки на новый формат оправдан, но мероприятие необходимо активнее рекламировать.
«Людей нужно приучать к такого рода ярмаркам. Они должны понимать, что представляет собой это мероприятие и что им там предложат. В Европе такие ярмарки являются нормой. Когда мы участвовали в подобной выставке в Санкт-Галлене, то реализовывали там до 60% своих туров»,-отмечает коммерческий директор сети турагентств «Магазин путешествий» Александр Преображенский.
По мнение эксперта, следует устраивать ярмарки-продажи туров отдельно для агентств и открывать их в преддверии новогодних праздников, старта зимнего и летнего сезонов.
Кроме того, подобные мероприятия помогут представить всё разнообразие ассортимента турфирм.
Некоторые компании заинтересованы не столько в продаже туров, сколько в том, чтобы познакомить потенциальных клиентов со своим продуктом.
«Мы не первый раз участвуем в MITF-2013. Наша главная цель -проинформировать прямых клиентов о специальных проектах компании и представить им свои конкурентные преимущества»,- сказала журналу TRN руководитель отдела маркетинга и рекламы туроператора "Лабиринт" Марина Зацепина.
Напомним, что туроператоры-участники ярмарки снизят цены на путёвки и будут предлагать туры со скидками от 7-10%. Ожидается, что в этом году мероприятие посетит около 30 тысяч гостей.