«Трансаэро» полетит из Москвы в Анталию
Авиакомпания «Трансаэро» с 7 августа начинает осуществлять регулярные рейсы по маршруту Москва-Анталия .
Полёты будут выполняться ежедневно из Домодедово по следующему расписанию: вылет из Москвы в 11.30, прибытие в Анталию в 13.55, обратный вылет из Анталии в 15.45, прибытие в Москву – 20.05.
Как сообщает компания, первый полёт был выполнен практически с полной загрузкой.
Отметим, что с 1993 года перевозчик осуществлял только чартерные рейсы на этот курорт, а право на регулярные полёты в Анталию авиакомпания получила в июле 2013 года.
По мнению генерального директора компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, рейс будет востребован, поскольку в настоящее время все турецкие направления пользуются спросом и нет переизбытка перевозки.
«Хотя этот летний сезон нельзя назвать простым, по Турции удалось достичь баланса спроса и предложения. Турпакеты продавались по своей реальной стоимости. Наша компания в этом году не сокращала объём перевозки, поэтому мы полностью выполняем наши планы. Турция – устойчивое направление, на котором туроператорам удаётся заработать, а это, в свою очередь, даёт возможность для развития, увеличения географии полетов»,- отметила она в беседе с корреспондентом TRN.
Также Анна Подгорная сообщила, что компания в этом году ожидает увеличения объёма продаж по Турции на 20%.
Полёты будут выполняться ежедневно из Домодедово по следующему расписанию: вылет из Москвы в 11.30, прибытие в Анталию в 13.55, обратный вылет из Анталии в 15.45, прибытие в Москву – 20.05.
Как сообщает компания, первый полёт был выполнен практически с полной загрузкой.
Отметим, что с 1993 года перевозчик осуществлял только чартерные рейсы на этот курорт, а право на регулярные полёты в Анталию авиакомпания получила в июле 2013 года.
По мнению генерального директора компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, рейс будет востребован, поскольку в настоящее время все турецкие направления пользуются спросом и нет переизбытка перевозки.
«Хотя этот летний сезон нельзя назвать простым, по Турции удалось достичь баланса спроса и предложения. Турпакеты продавались по своей реальной стоимости. Наша компания в этом году не сокращала объём перевозки, поэтому мы полностью выполняем наши планы. Турция – устойчивое направление, на котором туроператорам удаётся заработать, а это, в свою очередь, даёт возможность для развития, увеличения географии полетов»,- отметила она в беседе с корреспондентом TRN.
Также Анна Подгорная сообщила, что компания в этом году ожидает увеличения объёма продаж по Турции на 20%.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle