В Шереметьево озаботились пунктуальностью полетов
Международный аэропорт Шереметьево инициировал и разработал новую версию «Руководства предприятия по учету пунктуальности полетов воздушных судов» («РУПП ВС МАШ»).
Это инновационный для авиационной отрасли документ, позволяющий аэропорту осуществлять полномасштабный контроль над деятельностью всех участников процесса по обслуживанию ВС с учетом современных условий и требований, которые предъявляются аэропортам и авиакомпаниям. Он согласован с основным партнером аэропорта – базовой авиакомпанией «Аэрофлот».
Пунктуальность выполнения полетов оценивается в Руководстве по следующим параметрам: посадка, прибытие, отправление, вылет воздушных судов. Документ устанавливает ключевые нормативы для основных производственных операций по прилету и вылету, которые потенциально могут оказать влияние на пунктуальность полетов. В частности, на руление и буксировку после посадки ВС отводится 10 минут, на запуск двигателей – 5 минут, на буксировку и руление перед вылетом – 20 минут, проведение противообледенительной обработки – 10 минут.
Как пояснил TRN начальник пресс-службы Центра общественных связей Шереметьево Роман Генис, Руководство – это стандарт предприятия и обязательно для исполнения всеми участниками аэропортового процесса, занятыми в наземном обслуживании воздушных судов и обеспечении полетов, а также авиакомпаниями, выполняющими полеты в аэропорту.
Основные нормативы, заложенные в «РУПП ВС МАШ», стали главными показателями производственной деятельности, к которым теперь стремятся все участники: аэропорт, авиакомпании и обслуживающие их агенты.
«В аэропорту обслуживается ряд авиакомпаний, чьи технологические графики обслуживания разворотного рейса составляют всего 40-45 минут. Это время является минимальным для среднеразмерных ВС», - заявил начальник пресс-службы Центра общественных связей Шереметьево.
По словам Гениса, практическое применение Руководства позволяет выявить слабые стороны участников аэропортовой деятельности, ведет к повышению степени их ответственности и позволяет поддерживать пунктуальность рейсов из аэропорта Шереметьево на высоком уровне.
Новым Руководством заинтересовалось Федеральное агентство воздушного транспорта. В настоящее время оно рассматривает возможность разработки на базе этого документа типового «Руководства по учету пунктуальности полетов в гражданской авиации» взамен фактически устаревшего старого Руководства, введенного в действие приказом N6 МГА СССР от 10.01.1990.
Это инновационный для авиационной отрасли документ, позволяющий аэропорту осуществлять полномасштабный контроль над деятельностью всех участников процесса по обслуживанию ВС с учетом современных условий и требований, которые предъявляются аэропортам и авиакомпаниям. Он согласован с основным партнером аэропорта – базовой авиакомпанией «Аэрофлот».
Пунктуальность выполнения полетов оценивается в Руководстве по следующим параметрам: посадка, прибытие, отправление, вылет воздушных судов. Документ устанавливает ключевые нормативы для основных производственных операций по прилету и вылету, которые потенциально могут оказать влияние на пунктуальность полетов. В частности, на руление и буксировку после посадки ВС отводится 10 минут, на запуск двигателей – 5 минут, на буксировку и руление перед вылетом – 20 минут, проведение противообледенительной обработки – 10 минут.
Как пояснил TRN начальник пресс-службы Центра общественных связей Шереметьево Роман Генис, Руководство – это стандарт предприятия и обязательно для исполнения всеми участниками аэропортового процесса, занятыми в наземном обслуживании воздушных судов и обеспечении полетов, а также авиакомпаниями, выполняющими полеты в аэропорту.
Основные нормативы, заложенные в «РУПП ВС МАШ», стали главными показателями производственной деятельности, к которым теперь стремятся все участники: аэропорт, авиакомпании и обслуживающие их агенты.
«В аэропорту обслуживается ряд авиакомпаний, чьи технологические графики обслуживания разворотного рейса составляют всего 40-45 минут. Это время является минимальным для среднеразмерных ВС», - заявил начальник пресс-службы Центра общественных связей Шереметьево.
По словам Гениса, практическое применение Руководства позволяет выявить слабые стороны участников аэропортовой деятельности, ведет к повышению степени их ответственности и позволяет поддерживать пунктуальность рейсов из аэропорта Шереметьево на высоком уровне.
Новым Руководством заинтересовалось Федеральное агентство воздушного транспорта. В настоящее время оно рассматривает возможность разработки на базе этого документа типового «Руководства по учету пунктуальности полетов в гражданской авиации» взамен фактически устаревшего старого Руководства, введенного в действие приказом N6 МГА СССР от 10.01.1990.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle