Компания «УФС» продает билеты на уровне себестоимости
Компания Uniteller подключила сервис интернет-эквайри нга для одного из крупнейших продавцов авиа и ж/д билетов – компании «Универсальная финансовая система» (УФС), сообщили журналу TRN в «УФС».
Теперь клиенты «УФС» и агентов, транслирующих web-форму ufs-online, могут покупать авиабилеты с помощью банковской карты без дополнительных комиссий за проведение операции.
«Увеличению стоимости билета мы зачастую «обязаны» большому числу посредников. Банк-эквайер осуществляет финансовую транзакцию, процессинговый центр обеспечивает взаимодействие продавца с банком и предоставляет дополнительные сервисы, платежная система организует межбанковскую связь, банк-эмитент дает доступ к счету клиента через платежную систему. И за все действия приходится платить, но высокая цена не выгодна ни компании, ни путешественнику. Возможность оплаты через платежный шлюз напрямую в авиакомпанию сокращает количество промежуточных звеньев между пассажиром и перевозчиком и уменьшает цену », - объяснили журналу TRN в пресс-службе «УФС».
Подключение сервиса процессинга онлайн-платежей Uniteller обеспечивает низкую ставку по интернет-эквайрингу и сохраняет цену за билет практически на уровне себестоимости. Кроме того, использование технологии Uniteller обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности предоставляемого сервиса.
Как сообщили в пресс-службе «УФС», сегодня напрямую можно оплатить авиабилеты на различные направления и рейсы около 50 крупнейших российских и международных авиакомпаний. В том числе «Аэрофлот», «Россия», Lufthansa, SWISS International, Turkish Airlines, United Airlines, Air Berlin.
«Отметим, что при оплате напрямую авиаперевозчику пассажир все дальнейшие действия, например, по возврату билета или изменению условий перелета, также осуществляет с ним. Если клиент предпочитает не тратить время на решение вопросов с авиакомпанией, поездку в ее офис, то он по-прежнему может использовать стандартную схему оплаты билета, и тогда «УФС» возьмет на себя всю ответственность по взаимодействию с перевозчиком, подберет другой перелет или обеспечит замену билета», - добавили в компании.
Справка: «УФС» - разработчик и владелец технологической системы «UFS-online», обеспечивающей интеграцию с системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД», партнер ОАО «Федеральная пассажирская компания», агрегатор контента по железнодорожным и авиабилетам, страхованию пассажиров и отелям. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билет» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
Теперь клиенты «УФС» и агентов, транслирующих web-форму ufs-online, могут покупать авиабилеты с помощью банковской карты без дополнительных комиссий за проведение операции.
«Увеличению стоимости билета мы зачастую «обязаны» большому числу посредников. Банк-эквайер осуществляет финансовую транзакцию, процессинговый центр обеспечивает взаимодействие продавца с банком и предоставляет дополнительные сервисы, платежная система организует межбанковскую связь, банк-эмитент дает доступ к счету клиента через платежную систему. И за все действия приходится платить, но высокая цена не выгодна ни компании, ни путешественнику. Возможность оплаты через платежный шлюз напрямую в авиакомпанию сокращает количество промежуточных звеньев между пассажиром и перевозчиком и уменьшает цену », - объяснили журналу TRN в пресс-службе «УФС».
Подключение сервиса процессинга онлайн-платежей Uniteller обеспечивает низкую ставку по интернет-эквайрингу и сохраняет цену за билет практически на уровне себестоимости. Кроме того, использование технологии Uniteller обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности предоставляемого сервиса.
Как сообщили в пресс-службе «УФС», сегодня напрямую можно оплатить авиабилеты на различные направления и рейсы около 50 крупнейших российских и международных авиакомпаний. В том числе «Аэрофлот», «Россия», Lufthansa, SWISS International, Turkish Airlines, United Airlines, Air Berlin.
«Отметим, что при оплате напрямую авиаперевозчику пассажир все дальнейшие действия, например, по возврату билета или изменению условий перелета, также осуществляет с ним. Если клиент предпочитает не тратить время на решение вопросов с авиакомпанией, поездку в ее офис, то он по-прежнему может использовать стандартную схему оплаты билета, и тогда «УФС» возьмет на себя всю ответственность по взаимодействию с перевозчиком, подберет другой перелет или обеспечит замену билета», - добавили в компании.
Справка: «УФС» - разработчик и владелец технологической системы «UFS-online», обеспечивающей интеграцию с системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД», партнер ОАО «Федеральная пассажирская компания», агрегатор контента по железнодорожным и авиабилетам, страхованию пассажиров и отелям. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билет» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle