Самая «Горячая» битва умов прошла в Москве

Елена Петрова, 22.12.2015 18:11
Просмотров: 24886
Агентства сети «Горячие туры» собрались 18 декабря на празднование наступающего Нового года. В качестве генерального информационного партнёра мероприятия выступил портал Travel Russian News.

Несмотря на то, что конец года выдался непростым для туристической отрасли, это не повод грустить. Проводить старый год собрались в клубе London на проспекте Вернадского. Как всегда, программа вечера была насыщенной. Главным событием обещала стать игра «Битва умов», в которой должны были принять участие команды из представителей агентств и партнеров сети «Горячие туры».
 

 
В первых рядах приезжали партнеры и складывали под новогоднюю елку подарки, которые приготовили для агентств «Горячих туров». В это же время собирались команды, участвующие в битве умов. Все общались, фотографировались и делились новостями.

Мероприятие открыли приветственным словом председатель совета директоров «Горячих туров» Леонид Голенков и генеральный директор Светлана Макарова. Они поздравили всех собравшихся с наступающим Новым годом и пожелали, чтобы несмотря ни на что он принес только радостные события и был более успешным, чем уходящий год.

Сразу же после приветствия участников «Битвы умов» пригласили пройти за игровые столы, а зрителям предложили далеко не расходиться, так как в ходе соревнования они также могли заработать призы.
 

В игре принимали участие шесть команд «БИС», «Возможно всё», «Горячие снегурки и супер морозы» «Первые армянские славяне», «Топы продаж» и «Ангелы моря». Вопросы, на которые отвечали участники, были посвящены той или иной стране, интересным фактам из истории. Порой, для того, чтобы найти правильный ответ, достаточно было внимательно прослушать задание и проявить смекалку. Хотя, соблазн воспользоваться интернетом для поиска верного ответа был велик. Но, как показала практика, именно живое общение и обсуждение оказались залогом к победе. Если команда не давала правильного ответа, на помощь приходили зрители из зала, которые таким образом зарабатывали призы.
 

Победитель определился по результатам трех туров. Команда, правильно ответившая на 13 из 18 вопросов «Битвы умов» – «Ангелы моря». С отставанием в один балл второе место заняли «Топы продаж», третье место досталось команде «Возможно всё», набравшей 11 баллов из 18. За ними «Первые армянские славяне», «БИС» и «Горячие снегурки и супер морозы».
 
Сразу после церемонии награждения победителей «Битвы умов», наградили лучшего спецкора вечера. В этот раз почетное звание заслужила PR-директор Национального туроператора «Алеан» Елена Захарова, чьи фото с хештегом #SpeckorTRN были признаны самыми лучшими. Приз победителю вручал директор по развитию портала Travel Russian News Кирилл Волков.
 

Ну а затем под бурные аплодисменты в зал вывезли сладкий подарок – огромный и очень вкусный торт от туроператора «Спектрум».
 
Без подарков с вечеринки «Горячих туров» не ушел никто. После того, как гости немного расслабились после интеллектуальной игры, началась лотерея, в которой разыграли специальные призы от партнеров. Завершился вечер дискотекой, которая продолжалась до самого утра.
 


Сеть офисов продаж благодарит партнеров новогодней интеллектуальной игры «Битва умов»: Национального туроператора «Алеан», туроператоров «Библио Глобус», BSI Group, Vedi Tour Group, ICS Travel Group, TUI, компанию Vipservice и страховую компанию ERV. Отдельное спасибо «Горячие туры» выражают официальному информационному партнеру журналу «Туринфо».
 
 
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме