Лето 2016: что с продажами?
Пока раннее бронирование летних туров только начинается и, учитывая текущую экономическую ситуацию, идёт не слишком активно. Эксперты, опрошенные TRN, рассказали о тенденциях в продажах в сфере организованного и самостоятельного туризма в 2016 году.
«Небольшой процент бронирований по летним направлениям уже есть, но летние программы еще не запущены. Ожидается, что в феврале раннее бронирование будет проходить уже более активно»,- отмечают в пресс-службе TUI Russia.
В компании полагают, что туристы, скорее всего, будут отдавать предпочтение более бюджетным турам и направлениям.
«Уже сейчас открыты продажи летних туров на Кипр и в Черногорию, которые могут стать альтернативой Турции»,- замечают в TUI.
В «Русском Экспрессе» продажа туров на летний сезон открылась еще в ноябре.
«Активно идут продажи июньских туров в популярные отели, которые в высокий сезон всегда оказываются в стоп-листе. В основном, это те клиенты, которые хотят отдыхать в конкретном отеле. Большой глубины пока нет по объективным причинам — курс валюты»,- сообщила директор по продажам компании Светлана Дроздова.
В «Тез Тур» акция раннего бронирования в разгаре, - по отдельным направлениям скидки достигают 35%.
«Конечно, есть и выжидательная позиция по причине роста валют, негативного информационного фона. Однако люди уже выделили бюджет на отдых, понимают, куда и насколько хотят ехать, не собираются откладывать поездку и предпочитают заранее организовать свой отдых, особенно если речь идет о популярных отелях и курортах. По сравнению с прошлым годом динамика раннего бронирования идет в замедленном темпе»,- рассказала TRN PR –директор оператора Лариса Аханова.
В онлайн-тревел агентствах отмечают схожие тенденции.
«Еще в прошлом году глубина бронирования поездок существенно сократилась. В 2014 году она составляла порядка 2,5 недель, в 2015 - снизилась значительно. Тренд продолжается и в 2016 году. В связи с текущей экономической ситуацией и очередным витком девальвации рубля многие просто не могут позволить себе путешествия. Первая половина прошлого года шла «по инерции», когда люди просто не хотели отказываться от привычного образа жизни. В этом году ситуация будет другой. Многие надеются, что к весне курс хоть немного снизится, что позволит им купить билеты и забронировать жилье по более выгодной цене»,- говорит директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.
По его словам, выросли продажи билетов в кредит.
Генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com Владислав Шевцов отмечает, что пока продаж на лето не так много, поскольку туристы осторожничают с планированием отдыха из-за нестабильного курса валют.
«В настоящее время уже есть продажи на лето в Израиль, Грецию, Испанию и Болгарию, которые составят неплохую альтернативу Египту и Турции, если на эти направления не снимут к лету запрет. Среди экскурсионных направлений традиционно популярна Прага, также есть продажи в Рим, Лондон и Ниццу. Глубина бронирования у российских туристов на летний сезон по нашим наблюдениям уменьшается с каждым годом, и это опять же связано с прогрессирующим ростом курсов зарубежных валют. В 2014 года глубина бронирования на летний туристический сезон составляла в среднем 4 месяца до вылета, в 2015 – чуть меньше 3 месяцев. В этом году, если ситуация с рублем не изменится, думаю, поездки на лето будут приобретаться еще ближе к датам вылета»,- сказал он.
Эксперт добавил, рост евро и доллара вынуждает наших граждан искать все новые направления для отдыха. По мнению Владислава Шевцова, можно ожидать этим летом роста интереса у россиян к странам СНГ.
Подробнее о том, какие направления выйдут на первый план грядущим летом, новых предложениях операторов и прогнозах на летний сезон читайте в ближайших публикациях TRN.
«Небольшой процент бронирований по летним направлениям уже есть, но летние программы еще не запущены. Ожидается, что в феврале раннее бронирование будет проходить уже более активно»,- отмечают в пресс-службе TUI Russia.
В компании полагают, что туристы, скорее всего, будут отдавать предпочтение более бюджетным турам и направлениям.
«Уже сейчас открыты продажи летних туров на Кипр и в Черногорию, которые могут стать альтернативой Турции»,- замечают в TUI.
В «Русском Экспрессе» продажа туров на летний сезон открылась еще в ноябре.
«Активно идут продажи июньских туров в популярные отели, которые в высокий сезон всегда оказываются в стоп-листе. В основном, это те клиенты, которые хотят отдыхать в конкретном отеле. Большой глубины пока нет по объективным причинам — курс валюты»,- сообщила директор по продажам компании Светлана Дроздова.
В «Тез Тур» акция раннего бронирования в разгаре, - по отдельным направлениям скидки достигают 35%.
«Конечно, есть и выжидательная позиция по причине роста валют, негативного информационного фона. Однако люди уже выделили бюджет на отдых, понимают, куда и насколько хотят ехать, не собираются откладывать поездку и предпочитают заранее организовать свой отдых, особенно если речь идет о популярных отелях и курортах. По сравнению с прошлым годом динамика раннего бронирования идет в замедленном темпе»,- рассказала TRN PR –директор оператора Лариса Аханова.
В онлайн-тревел агентствах отмечают схожие тенденции.
«Еще в прошлом году глубина бронирования поездок существенно сократилась. В 2014 году она составляла порядка 2,5 недель, в 2015 - снизилась значительно. Тренд продолжается и в 2016 году. В связи с текущей экономической ситуацией и очередным витком девальвации рубля многие просто не могут позволить себе путешествия. Первая половина прошлого года шла «по инерции», когда люди просто не хотели отказываться от привычного образа жизни. В этом году ситуация будет другой. Многие надеются, что к весне курс хоть немного снизится, что позволит им купить билеты и забронировать жилье по более выгодной цене»,- говорит директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.
По его словам, выросли продажи билетов в кредит.
Генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com Владислав Шевцов отмечает, что пока продаж на лето не так много, поскольку туристы осторожничают с планированием отдыха из-за нестабильного курса валют.
«В настоящее время уже есть продажи на лето в Израиль, Грецию, Испанию и Болгарию, которые составят неплохую альтернативу Египту и Турции, если на эти направления не снимут к лету запрет. Среди экскурсионных направлений традиционно популярна Прага, также есть продажи в Рим, Лондон и Ниццу. Глубина бронирования у российских туристов на летний сезон по нашим наблюдениям уменьшается с каждым годом, и это опять же связано с прогрессирующим ростом курсов зарубежных валют. В 2014 года глубина бронирования на летний туристический сезон составляла в среднем 4 месяца до вылета, в 2015 – чуть меньше 3 месяцев. В этом году, если ситуация с рублем не изменится, думаю, поездки на лето будут приобретаться еще ближе к датам вылета»,- сказал он.
Эксперт добавил, рост евро и доллара вынуждает наших граждан искать все новые направления для отдыха. По мнению Владислава Шевцова, можно ожидать этим летом роста интереса у россиян к странам СНГ.
Подробнее о том, какие направления выйдут на первый план грядущим летом, новых предложениях операторов и прогнозах на летний сезон читайте в ближайших публикациях TRN.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle