Работу в туризме выбирают из-за зарплаты
Две трети специалистов, работающих сейчас в сфере туризма, сделали выбор в пользу этой отрасли из-за уровня заработной платы. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательского центра портала SuperJob.ru, представленные 9 октября на международной конференции в Петербурге.
Причём, как фактор, определяющий выбор кандидата, уровень зарплаты на порядок выше остальных показателей: другие, указанные респондентами в ходе опроса, уступают ему, по крайней мере, вдвое.
Среди трех наиболее важных причин выбора работы в туризме также оказались социальный пакет (32%), престиж/репутация компании на рынке и удобное расположение места работы/близость к дому (по 29%).
Кроме того, решение в пользу туристической отрасли помогают сделать перспективы карьерного роста, интересные задачи и возможность профессионального развития (все по 26%), а также время работы компании на рынке (6%).
Вместе с тем профессионалы рынка отмечают, что значительная часть молодых соискателей вакансий, даже имеющих профильное образование, быстро в туризме разочаровывается.
«Многие из них, приходя в туризм, представляют свою работу как череду увлекательных поездок, а когда им приходится сталкиваться с рутинной каждодневной работой, требующей крепких нервов и умения общаться с людьми, пыл подчас быстро угасает, – комментирует генеральный директор группы компаний «Петротур» Игорь Мазулов. – Поэтому в профессии и остаются только самые упорные и мотивированные».
Причём, как фактор, определяющий выбор кандидата, уровень зарплаты на порядок выше остальных показателей: другие, указанные респондентами в ходе опроса, уступают ему, по крайней мере, вдвое.
Среди трех наиболее важных причин выбора работы в туризме также оказались социальный пакет (32%), престиж/репутация компании на рынке и удобное расположение места работы/близость к дому (по 29%).
Кроме того, решение в пользу туристической отрасли помогают сделать перспективы карьерного роста, интересные задачи и возможность профессионального развития (все по 26%), а также время работы компании на рынке (6%).
Вместе с тем профессионалы рынка отмечают, что значительная часть молодых соискателей вакансий, даже имеющих профильное образование, быстро в туризме разочаровывается.
«Многие из них, приходя в туризм, представляют свою работу как череду увлекательных поездок, а когда им приходится сталкиваться с рутинной каждодневной работой, требующей крепких нервов и умения общаться с людьми, пыл подчас быстро угасает, – комментирует генеральный директор группы компаний «Петротур» Игорь Мазулов. – Поэтому в профессии и остаются только самые упорные и мотивированные».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle