Питерская турфирма не исполняет своих обязательств
Питерская компания ООО "Агентство путешествий " Аврора"" не возвращает деньги клиентам за сорванные поездки, сообщила журналу TRN туристка Роза Горенбургова.
«Мы покупали в этой фирме тур в Грецию (на остров Кос). Стоимость путёвки составила 69 тысяч рублей, туроператор «Солвекс». В день вылета сотрудник агентства Людмила Жданова сообщила, что деньги за тур она не перечислила оператору. В итоге мы оплатили путевку в «Солвексе» и улетели. Таким образом, заплатили за тур два раза. Жданова обещала, что по возвращении мы получим деньги, написала расписку, что вернет их не позднее 4 октября. Нам она отдала за два месяца 17 тысяч рублей. Мне известно ещё о трех обманутых семьях, им в общей сложности должны 270 тыс. рублей»,- рассказала она.
Роза Горенбургова также отмечает, что обратилась в правоохранительные органы. Однако в возбуждении уголовного дела ей было отказано с формулировкой " решение данного вопроса подлежит рассмотрению в гражданско-правовом порядке путем обращения в суд".
Теперь туристка намерена обратиться в суд и в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Агентство, по данным Розы Горенбурговой, продолжает работать и обещает туристам вернуть деньги.
Журнал TRN будет следить за развитием событий.
«Мы покупали в этой фирме тур в Грецию (на остров Кос). Стоимость путёвки составила 69 тысяч рублей, туроператор «Солвекс». В день вылета сотрудник агентства Людмила Жданова сообщила, что деньги за тур она не перечислила оператору. В итоге мы оплатили путевку в «Солвексе» и улетели. Таким образом, заплатили за тур два раза. Жданова обещала, что по возвращении мы получим деньги, написала расписку, что вернет их не позднее 4 октября. Нам она отдала за два месяца 17 тысяч рублей. Мне известно ещё о трех обманутых семьях, им в общей сложности должны 270 тыс. рублей»,- рассказала она.
Роза Горенбургова также отмечает, что обратилась в правоохранительные органы. Однако в возбуждении уголовного дела ей было отказано с формулировкой " решение данного вопроса подлежит рассмотрению в гражданско-правовом порядке путем обращения в суд".
Теперь туристка намерена обратиться в суд и в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Агентство, по данным Розы Горенбурговой, продолжает работать и обещает туристам вернуть деньги.
Журнал TRN будет следить за развитием событий.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle