Мобильное приложение ЖД «Билеты» стало мультиязычным
Мобильное приложение «ЖД Билеты» стало доступным на английском и немецком языках, сообщили журналу TRN в компании «УФC».
Теперь пользователи, владеющие английским и немецким языками, смогут без проблем приобрести билет на поезд на любую дату за 45 суток до отправления, а на некоторые, в том числе, международные поезда – за 60 суток. В скором времени планируется реализовать поддержку МП на испанском и других языках.
«Запуск МП «ЖД Билеты» на нескольких иностранных языках проводится накануне проведения Зимней Олимпиады в Сочи. Поэтому туристы, планирующие посетить столицу Зимних Олимпийских игр 2014 и другие города России, могут воспользоваться всеми преимуществами мобильного приложения, не испытывая трудностей перевода.
При скачивании «ЖД Билетов» по умолчанию будет выбран язык, на который настроен интерфейс смартфона. В любой момент его можно сменить. На главном экране мобильного приложения размещены яркие ярлычки, позволяющие сделать это одним касанием», - отметили в компании.
На английском и немецком языках (как и на русском) можно ознакомиться с расписанием и направлением движения поездов, уточнить наличие свободных мест, выбрать подходящий вагон, класс обслуживания и место, оформить заказ и получить электронный билет.
Кроме того, для более удобного путешествия, пассажир может пройти электронную регистрацию и занять свое место в вагоне, предъявив только документ, удостоверяющий личность. Оплата билета производится пластиковой картой.
«ЖД Билеты» — первое официальное приложение для реализации услуг ОАО «РЖД» при помощи смартфонов на базе iOS или Android. Скачивание – бесплатно. Разработчик мобильного приложения «ЖД Билеты» — ООО «УФС» — использует торговую марку ОАО «РЖД» на основании лицензионного договора и осуществляет продажу железнодорожных билетов.
Приложение прошло тестирование и сертификацию в ОАО «Научно-исследов ательский Институт Железнодорожного Транспорта», что гарантирует высокое качество, безопасность и надежность сервиса. На странице http://www.mobipoezd.ru/ содержится более подробная информация о приложении.
«ЖД Билеты» в цифрах:
Теперь пользователи, владеющие английским и немецким языками, смогут без проблем приобрести билет на поезд на любую дату за 45 суток до отправления, а на некоторые, в том числе, международные поезда – за 60 суток. В скором времени планируется реализовать поддержку МП на испанском и других языках.
«Запуск МП «ЖД Билеты» на нескольких иностранных языках проводится накануне проведения Зимней Олимпиады в Сочи. Поэтому туристы, планирующие посетить столицу Зимних Олимпийских игр 2014 и другие города России, могут воспользоваться всеми преимуществами мобильного приложения, не испытывая трудностей перевода.
При скачивании «ЖД Билетов» по умолчанию будет выбран язык, на который настроен интерфейс смартфона. В любой момент его можно сменить. На главном экране мобильного приложения размещены яркие ярлычки, позволяющие сделать это одним касанием», - отметили в компании.
На английском и немецком языках (как и на русском) можно ознакомиться с расписанием и направлением движения поездов, уточнить наличие свободных мест, выбрать подходящий вагон, класс обслуживания и место, оформить заказ и получить электронный билет.
Кроме того, для более удобного путешествия, пассажир может пройти электронную регистрацию и занять свое место в вагоне, предъявив только документ, удостоверяющий личность. Оплата билета производится пластиковой картой.
«ЖД Билеты» — первое официальное приложение для реализации услуг ОАО «РЖД» при помощи смартфонов на базе iOS или Android. Скачивание – бесплатно. Разработчик мобильного приложения «ЖД Билеты» — ООО «УФС» — использует торговую марку ОАО «РЖД» на основании лицензионного договора и осуществляет продажу железнодорожных билетов.
Приложение прошло тестирование и сертификацию в ОАО «Научно-исследов
«ЖД Билеты» в цифрах:
- 43 000 скачиваний произведено в первые три дня после публикации приложения в Apple Store;
- 571 000 скачиваний — за период с января по ноябрь 2013 года;
- 11 месяцев прошло после запуска «ЖД Билеты»;
- 90 % обращений к мобильному приложению – повторные;
- Более 3-х месяцев — ТОП-1 раздела «Путешествия» в Apple Store;
- 65 % покупок совершается в высоком ценовом сегменте.
- Более 50% пользователей отмечают удобство работы с приложением.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle