Туроператор DSBW представил новую версию системы онлайн-бронирования

Адриана Смирнова, 04.12.2013 19:22
Просмотров: 20085
В среду 4 декабря состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску новой системы онлайн-бронирования компании DSBW, планам и итогам деятельности туроператора в 2013 году.

О новых удобных сервисах и возможностях обновлённого поисковика журналистам рассказали генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров и заместитель директора по развитию компании Павел Гусятников.  

«Уходящий год мы объявили годом технологий и качества работы. Не секрет, что значительная часть клиентов уходит  в сегмент самостоятельного бронирования. Мы как профессионалы туристического бизнеса, лучше зная потребителя и рынок, можем делать более продвинутый продукт в сфере онлайн-бронирования. В плане технологий я бы разделил все российские компании на тех, кто пользуется готовыми решениями и тех, кто создаёт и пишет свой программный блок самостоятельно. Мы относимся ко второй категории, в нашей компании есть собственная команда программистов, которая развивает онлайн-бронирование отдельных услуг. Кстати, недавно наша работа была отмечена экспертной премией»,- отметил глава компании DSBW Карен Гончаров.


Активно заниматься развитием системы онлайн-бронирования в DSBW начали четыре года назад. Вначале было возможно бронировать только отели, а затем спектр предлагаемых услуг был расширен, и туда включили авиабилеты, экскурсии, прокат автомобилей, страховки, визы. В этом году стала доступна уже третья версия поисковика, которая вобрала в себя всё лучшее из предыдущих вариантов и дополнилась рядом новых уникальных сервисов. Одна из ключевых разработок компании - это корзина. Она позволяет забронировать целый пакет услуг в рамках одной брони.

«Мы сделали одну корзину, куда можно помещать неограниченное число перелётов, отелей, сделав при этом только одну бронь. Причём при бронировании пакета авиабилет+отель пользователю предлагается забронировать авиабилет по специальному IT-тарифу, который, зачастую, существенно ниже обычного»,- говорит Павел Гусятников.

Также  из последних новшеств, стоит отметить программу гарантии лучшей цены на отель DSBW+1, которая действует следующим образом: если агентство находит  на других ресурсах цену на отель ниже, чем у DSBW, тогда туроператор предлагает забронировать гостиницу по стоимости на один евро меньше.  Для этого необходимо написать заявку на bestprice@dsbw.ru.  Сегодня в системе бронирования  DSBW представлено более 300 тысяч предложений по отелям от 15 поставщиков. По онлайн-бронированию отелей в этом году в компании прирост составил около 17%.  

Ещё одно инновационное решение компании – интеллектуальная система подбора авиаперелетов DSBW Solomon, которой нет аналогов на российском рынке.

«Большинство онлайн-поисковиков ищут перелёты в рамках одного тарифа. Мы же придумали систему DSBW Solomon, которая также подбирает, помимо одного тарифа, варианты по принципу «туда» - один тариф, «обратно» - другой, причем, возможно, разными авиакомпаниями. По нашей статистике, в 10-15% случаев это оказывается существенно дешевле, чем в рамках одного тарифа»,- поясняет Павел Гусятников.

В рамках проекта онлайн-бронирования в 2009 году туроператор обслужил около 1000 человек, а за 11 месяцев 2013 года услугами обновлённого поисковика воспользовались уже 27 тысяч человек, из которых 22 тысячи забронировали отели и 5 тысяч авиабилеты.

В планах компании расширение предложений по экскурсионной базе и предоставление возможности бронировать не только экскурсии, но и билеты на различные мероприятия, в кино, музей, заказ ужина в ресторане. Также будет улучшено визуальное сопровождение поисковика.

В настоящее время туроператор работает над созданием такого сервиса, который позволит  формировать индивидуальный маршрут и сохранять его  в личном кабинете на сайте DSBW, также туда можно будет выкладывать понравившиеся отели и другие услуги.


"В отличие от других систем бронирования мы предлагаем расширенный набор сервисов. К примеру, в DSBW можно позвонить и заказать услугу персонального менеджера, который может помочь разработать маршрут. Благодаря нашим сервисам клиент получает возможность сформировать качественный индивидуальный продукт с использованием консультаций профессионалов», - отмечает генеральный директор компании Карен Гончаров.

DSBW планирует и дальше развивать концепт специализированного супермаркета, где будет представлена вся палитра туристических услуг.
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle