Россия претендует на MICE-пирог
Объем мирового рынка деловых поездок в 2013 году оценен в $892 млрд., а в 2020 году, по оценке World Travel and Tourism Council (WTTC), он должен составить $1,589 трлн. При этом российский сегмент MICE-рынка к 2020 году должен возрасти до объема в $18,4 млрд. Об этом было заявлено в рамках проходящего в Петербурге «Евразийского ивент-форума 2014», передает корреспондент журналу TRN.
Как считает Андрей Сулейков, управляющий партнер компании Appreal LLC, в связи с тем, что Россия намерена быстро прогрессировать в этом направлении, ей есть смысл ориентироваться на категорию деловых путешественников , характеризуемых термином Digital Elite Travelers.
«По данным MMGY Global/Harrison Group, это самая привлекательная часть рынка деловых поездок. – констатировал он. – Средний заработок такого клиента превышает $250 тыс. в год, в поездках, в среднем, он проводит 25 дней в году и тратит на них не менее $6 тыс. Причем 60% Digital Elite Travelers при планировании и выполнении деловых поездок используют мобильные приложения – для этого у них имеется, как минимум, два подходящих устройства (смартфон и планшет)».
Поскольку уже сейчас 39% путешественников отдают предпочтение мобильной версии сайта, а 33% предпочитают бронировать те или иные услуги через смартфон, эксперт рекомендовал российским специалистам MICE-индустрии уделить особое внимание именно мобильным версиям сайтов, через которые предлагаются те или иные сервисы для деловых путешественников.
В обозримом будущем, как считают эксперты, лидерство в сегменте MICE сохранят Москва, Петербург и Сочи. Причем у северной столицы России шансы привлечь большее число бизнес-гостей даже выше, чем у Москвы.
По оценке Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий коммуникационног о агентства AGT, при анализе многих аспектов рейтингов, характеризующих пригодность дестинации для делового туризма, выясняется, что город на Неве в них прогрессирует, а столица – не всегда.
Как заявил заместитель председателя Комитета по туризму правительства Петербурга Александр Шапкин, город, занявший в 2013 году в мировом рейтинге 59 позицию, к 2020 году намерен войти в число 20 лучших.
«Для этого мы намерены действовать сразу в трех направлениях, одно из которых – строительство крупных конгрессно-выставочных комплексов современного уровня. – подчеркнул он. – В ближайшие 6 лет в Петербурге, кроме «Экспофорума», первая очередь которого откроется в октябре 2014 года, должны появиться еще три крупных объекта аналогичного профиля».
Причем у всех уже имеются потенциальные инвесторы. В свою очередь, Сергей Иванов, руководитель департамента регионального развития Выставочного научно-исследова тельского центра R&C подтвердил, что китайские инвесторы проявляют большой интерес, как минимум, к двум проектам, предусматривающим появление в Петербурге крупных конгрессных центров.
Как считает Андрей Сулейков, управляющий партнер компании Appreal LLC, в связи с тем, что Россия намерена быстро прогрессировать в этом направлении, ей есть смысл ориентироваться на категорию деловых путешественников
«По данным MMGY Global/Harrison Group, это самая привлекательная часть рынка деловых поездок. – констатировал он. – Средний заработок такого клиента превышает $250 тыс. в год, в поездках, в среднем, он проводит 25 дней в году и тратит на них не менее $6 тыс. Причем 60% Digital Elite Travelers при планировании и выполнении деловых поездок используют мобильные приложения – для этого у них имеется, как минимум, два подходящих устройства (смартфон и планшет)».
Поскольку уже сейчас 39% путешественников отдают предпочтение мобильной версии сайта, а 33% предпочитают бронировать те или иные услуги через смартфон, эксперт рекомендовал российским специалистам MICE-индустрии уделить особое внимание именно мобильным версиям сайтов, через которые предлагаются те или иные сервисы для деловых путешественников.
В обозримом будущем, как считают эксперты, лидерство в сегменте MICE сохранят Москва, Петербург и Сочи. Причем у северной столицы России шансы привлечь большее число бизнес-гостей даже выше, чем у Москвы.
По оценке Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий коммуникационног
Как заявил заместитель председателя Комитета по туризму правительства Петербурга Александр Шапкин, город, занявший в 2013 году в мировом рейтинге 59 позицию, к 2020 году намерен войти в число 20 лучших.
«Для этого мы намерены действовать сразу в трех направлениях, одно из которых – строительство крупных конгрессно-выставочных комплексов современного уровня. – подчеркнул он. – В ближайшие 6 лет в Петербурге, кроме «Экспофорума», первая очередь которого откроется в октябре 2014 года, должны появиться еще три крупных объекта аналогичного профиля».
Причем у всех уже имеются потенциальные инвесторы. В свою очередь, Сергей Иванов, руководитель департамента регионального развития Выставочного научно-исследова
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle