Белгородская турфирма обманула туристов на 40 млн. рублей
От деятельности белгородской туристической компании пострадало более 300 человек, сообщает УМВД России по городу Белгороду.
Сумма ущерба оценивается в 40 миллионов рублей.
Согласно предварительным данным, турфирма заманивала клиентов низкими ценами, но в итоге выбранный курорт не соответствовал ожиданием туристов и они были вынуждены жить в ужасных условиях.
Всего пострадали жители трёх областей: Белгородской, Курской и Воронежской. По факту обращений граждан возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159.4 УК РФ - мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.
В последнее время число случаев мошенничества в туристических компаниях в регионах возрастает, в первую очередь, это касается агентсткого рынка, деятельность которого практически не регулируется законодательством. Однако в настоящее время начали приниматься определённые меры, чтобы противостоять данной ситуации. Как заявил глава Ростуризма Александр Радьков в интервью «Российской газете», Альянс туристических агентств (АТА) планирует создать денежный резервный фонд, средства которого будут направляться на помощь пострадавшим от деятельности турагентств путешественникам.
Кроме того, проявляют активность в этом отношении и региональные профессиональные объединения. К примеру, в Алтайском крае намерены принять меры против недобросовестных игроков местного туристического рынка, предлагающих клиентам большие скидки: Алтайская региональная ассоциация туризма решила провести рейд "контрольных закупок" в агентствах, чтобы выявить компании, использующие недобросовестные методы конкуренции.
«Мы не против скидок, как таковых, они - инструмент рыночных отношений. Но дело в том, что агентства делают собственные неоправданно большие скидки уже от конечной цены туроператора, тем самым во многих случаях работая себе в убыток, это приводит к банкротствам, обманутым туристам и, в конце концов, разрушает рынок. Очевидно, что демпинг - это путь в никуда»,- говорит президент ассоциации Наталья Гордеева.
Сумма ущерба оценивается в 40 миллионов рублей.
Согласно предварительным данным, турфирма заманивала клиентов низкими ценами, но в итоге выбранный курорт не соответствовал ожиданием туристов и они были вынуждены жить в ужасных условиях.
Всего пострадали жители трёх областей: Белгородской, Курской и Воронежской. По факту обращений граждан возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159.4 УК РФ - мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.
В последнее время число случаев мошенничества в туристических компаниях в регионах возрастает, в первую очередь, это касается агентсткого рынка, деятельность которого практически не регулируется законодательством. Однако в настоящее время начали приниматься определённые меры, чтобы противостоять данной ситуации. Как заявил глава Ростуризма Александр Радьков в интервью «Российской газете», Альянс туристических агентств (АТА) планирует создать денежный резервный фонд, средства которого будут направляться на помощь пострадавшим от деятельности турагентств путешественникам.
Кроме того, проявляют активность в этом отношении и региональные профессиональные объединения. К примеру, в Алтайском крае намерены принять меры против недобросовестных игроков местного туристического рынка, предлагающих клиентам большие скидки: Алтайская региональная ассоциация туризма решила провести рейд "контрольных закупок" в агентствах, чтобы выявить компании, использующие недобросовестные методы конкуренции.
«Мы не против скидок, как таковых, они - инструмент рыночных отношений. Но дело в том, что агентства делают собственные неоправданно большие скидки уже от конечной цены туроператора, тем самым во многих случаях работая себе в убыток, это приводит к банкротствам, обманутым туристам и, в конце концов, разрушает рынок. Очевидно, что демпинг - это путь в никуда»,- говорит президент ассоциации Наталья Гордеева.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle