«Добролёт» полетит в 5 городов России
Аэрофлотовская «дочка» «Добролёт», позиционирующая себя как компания-лоукост ер, определилась с направлениями. На первых порах она будет летать из Москвы в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Уфу и Пермь. Предполагается, что полёты начнутся в конце мая-начале июня, если перевозчик успеет получить сертификат эксплуатанта. До 2015 года «Добролёт» планирует расширить свою маршрутную сеть до 12 направлений.
Как заявляют в компании, билеты на её рейсы будут на 20-40% дешевле, чем у традиционных авиаперевозчиков.
Известно, что «Добролёт» будет использовать узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке (170 кресел), которые придут непосредственно с завода-производителя.
На запланированных «Добролётом» направлениях летают крупнейшие российские перевозчики. Как сообщил журналу TRN генеральный директор компании Biletix Александр Сизинцев, заявление о выходе на эти маршруты нового игрока никак не сказалось на тарифах.
«С началом полётов «Добролёта» традиционные компании будут вынуждены корректировать цены в сторону снижения. В противном случае им трудно будет выжить в конкурентной борьбе с лоукостером», - заявил он.
Сизинцев считает, что «Добролёт» не сможет работать по классической модели лоукостера, так как в России она не приживается, для её развития нет условий. У нас плохо развита аэропортная инфраструктура и онлайн-бронирование в регионах, многие пассажиры опасаются оплачивать билет банковской карточкой.
По словам генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, «Добролёт» непременно должен взлететь в московской зоне. Но пока аэропорт базирования не определён. Ведутся переговоры с Домодедово, сообщили в компании.
С учётом того, что лоукостер планирует начать полёты в конце мая-начале июня, для его базирования подходят только Домодедово и Внуково, считают эксперты.
Тем не менее, держится в запасе и альтернативный вариант – аэропорт Раменское.
«Если мы не достигнем приемлемых условий базирования в аэропортах МАУ, будем использовать новый аэропорт Раменское, который сейчас строится», - заявлял ранее заместитель гендиректора «Аэрофлота» по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
При этом он уточнил, что речь не идёт о 2014 годе. К этому моменту, конечно, аэропорт построить не успеют.
В пресс-службе «Аэрофлота» TRN заявили, что создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных правительством РФ, в том числе предоставление жителям России доступной авиаперевозки по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако успешная работа «Добролёта» будет невозможна без введения поправок в законодательные акты.
Соответствующие законопроекты уже поступили в Госдуму. В них предлагается разрешить продажу невозвратных билетов, предоставлять пассажирам питание на борту за отдельную плату, взимать плату за провоз багажа, допустить иностранных пилотов к работе в российских авиакомпаниях.
Как заявляют в компании, билеты на её рейсы будут на 20-40% дешевле, чем у традиционных авиаперевозчиков.
Известно, что «Добролёт» будет использовать узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке (170 кресел), которые придут непосредственно с завода-производителя.
На запланированных «Добролётом» направлениях летают крупнейшие российские перевозчики. Как сообщил журналу TRN генеральный директор компании Biletix Александр Сизинцев, заявление о выходе на эти маршруты нового игрока никак не сказалось на тарифах.
«С началом полётов «Добролёта» традиционные компании будут вынуждены корректировать цены в сторону снижения. В противном случае им трудно будет выжить в конкурентной борьбе с лоукостером», - заявил он.
Сизинцев считает, что «Добролёт» не сможет работать по классической модели лоукостера, так как в России она не приживается, для её развития нет условий. У нас плохо развита аэропортная инфраструктура и онлайн-бронирование в регионах, многие пассажиры опасаются оплачивать билет банковской карточкой.
По словам генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, «Добролёт» непременно должен взлететь в московской зоне. Но пока аэропорт базирования не определён. Ведутся переговоры с Домодедово, сообщили в компании.
С учётом того, что лоукостер планирует начать полёты в конце мая-начале июня, для его базирования подходят только Домодедово и Внуково, считают эксперты.
Тем не менее, держится в запасе и альтернативный вариант – аэропорт Раменское.
«Если мы не достигнем приемлемых условий базирования в аэропортах МАУ, будем использовать новый аэропорт Раменское, который сейчас строится», - заявлял ранее заместитель гендиректора «Аэрофлота» по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
При этом он уточнил, что речь не идёт о 2014 годе. К этому моменту, конечно, аэропорт построить не успеют.
В пресс-службе «Аэрофлота» TRN заявили, что создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных правительством РФ, в том числе предоставление жителям России доступной авиаперевозки по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако успешная работа «Добролёта» будет невозможна без введения поправок в законодательные акты.
Соответствующие законопроекты уже поступили в Госдуму. В них предлагается разрешить продажу невозвратных билетов, предоставлять пассажирам питание на борту за отдельную плату, взимать плату за провоз багажа, допустить иностранных пилотов к работе в российских авиакомпаниях.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle