«Авиа Центр» восстановил около 3500 билетов
По состоянию на 11 февраля «Авиа Центр» восстановил клиентам «Эвитерры» около 3500 ранее аннулированных билетов. Кроме того, получено более 1600 заявлений на возврат денежных средств, сообщили журналу TRN в компании.
Проверены и ожидают оплаты около 450 заявлений. По 35 заявлениям денежные средства уже перечислены.
Напомним, в январе «Авиа Центр» аннулировал авиабилеты, забронированные пассажирами в онлайн-агентстве «Эвитерра Трэвел», являющимся его партнёром, в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. Теперь «Авиа Центр» за свой счёт восстанавливает их и осуществляет возврат денежных средств клиентам, купившим билеты в «Эвитерре» до 27 декабря 2013 года и не успевшим ими воспользоваться.
По имеющейся у «Авиа Центра» информации, примерно 150 человек обратились в банки-эмитенты пластиковых карт за возвратом денежных средств по так называемой операции «чардж бэк».
В связи с этим генеральный директор «Авиа Центра» Сергей Богачёв предупреждает, что одновременное обращение за возвратом денежных средств в банк и в «Авиа Центр» приведёт к заморозке рассмотрения заявления до момента получения компанией информации от банка о возврате денежных средств или отказе в их возврате.
В группе ВКонтакте, где общаются пострадавшие клиенты «Эвитерры», появилась информация, что «Авиа Центр» отказывается восстановить билеты, подорожавшие более, чем на 5 тыс. руб. Разъяснения на этот счёт в компании получить не удалось.
Здесь стоит заметить – «Авиа Центр» ранее объявил, что гарантирует восстановление всех билетов независимо от даты вылета.
По словам Сергея Богачёва, судебное заседание по иску «Авиа Центра» к «Эвитерре» о возврате долга в 167,5 млн. рублей назначено на 24 февраля.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle