Что Таиланд предложит туристам в 2017 году?
Туристические власти Таиланда представили рынку стратегию развития сектора под названием Tourism 4.0. В первую очередь, она включает в себя планы по продвижению направления в 2017 году. Об этом заявил в рамках крупнейшего азиатского туристического Форума ASEAN Tourism Forum 2017, прошедшего на прошлой неделе, глава Управления по туризму Таиланда Yuthasak Supasorn.
По его словам, все силы в 2017 году туристические власти страны приложат к тому, чтобы позиционировать Таиланд в качестве
«Стратегия „Туризм 4.0“ включает в себя две основные концепции, направленные на привлечение иностранных и местных туристов. В текущем году тайская индустрия туризма будет еще теснее связана с другими секторами экономики Таиланда. В том числе культурой, образованием, сельским хозяйством, транспортом, телекоммуникациями… Отрасль за последние годы проявила себя как главный претендент для создания экономического фундамента страны. Наша главная задача — сохранить эту тенденцию», — завил глава ТАТ на
В основе концепции Tourism 4.0 — возможность поделиться с гостями национальным опытом. По данным ТАТ, современные туристы все больше и больше ищут реальных впечатлений.
«Именно поэтому мы будем им предлагать в этом году познакомиться с уникальным тайским образом жизни или вводим понятие Unique Thai Local Experiences. Это будет инновационный
В качестве примера он привел гастрономический туризм, основанный на дегустации блюд тайской кухни.
«Существует множество блюд, которыми гости смогут насладиться в нашей стране. Будь то уличная еда или королевская кухня, блюда фьюжн или типичная семейная трапеза, закуски или десерты — каждое блюдо уникально и имеет свою собственную историю. Это мы и хотим предложить. Один из отличных вариантов — туры в местные деревни. Ведь нет лучшего способа, чтобы познакомиться с местным образом жизни, одновременно наслаждаясь прекрасными пейзажами», — сообщил Yuthasak Supasorn.
Посетителю предложат стать гостем одной из тайских семей на ночь или несколько дней, увидеть, как живет тайская община, став на время её частью. Например, присоединиться к ткачеству в местной мастерской, порыбачить на деревянных лодочках вместе с «локалами», отправиться на ловлю моллюсков или научиться готовить уникальные блюда, которые делают только в одном месте.
Кроме того, глава управления рассказал о новом формате шоппинг туризма, который будет продвигаться в текущем году. Так, гостям в качестве альтернативы предложат не только совершать покупки в магазинах и торговых центрах, но и активно посещать местные рынки, где все
Необычные национальные «фишки» ТАТ предлагает в этом году как добавить в стандартные туры, так и сделать их основой поездки.
Говоря о ситуации в тайском туризме, глава ТАТ сообщил, что в 2016 году отрасль достигла рекордных показателей за всю свою историю. По предварительным данным, Таиланд получил доходы от туризма в объеме около 46 миллиардов долларов США с ростом на 13%, а общее число международных туристов составило 32,6 млн, что на 9% больше позапрошлогоднего уровня. Самыми посещаемыми в прошлом году направлениями стали Бангкок, Пхукет, Чонбури, Чиангмай и Сурат Тани.
В среднем зарубежные гости пребывали в Таиланде не менее чем 4 дня и тратили за день 4 200 бат (115 долларов США) на человека.
«В 2017 году мы надеемся достичь доходов в объёме 50 млрд долларов с ростом не менее 10% и 34,5 млн иностранных туристов (плюс 6% к этом году)», — добавил глава ТАТ.